РОЛЬФ встала на новый путь
Компания РОЛЬФ сообщила о ребрендинге бизнес-направления по закупкам и продажам автомобилей с пробегом. Деятельность подразделения с октября 2018 года будет вестись под брендом РОЛЬФ Автомобили с пробегом. Бренд «BlueFish», который использовался на протяжении 11 лет, больше не будет применяться компанией.
Ребрендинг подразделения по продажам автомобилей с пробегом проведен в рамках реализации единой стратегии развития компания РОЛЬФ. Выкуп и продажа автомобилей с пробегом являются одним из основных направлений деятельности компании.
На сегодняшний день проект ребрендинга полностью реализован. Его важной составляющей стало визуальное обновление подразделений, которые теперь соответствуют общей корпоративной стилистике бренда РОЛЬФ. Центры продаж и коммуникационные материалы подразделения автомобилей с пробегом уже оформлены в стиле обновленной концепции. В частности, проведена полная замена всех офф-лайн материалов с брендом - от визиток сотрудников до фасадных вывесок. Также обновлен фирменный стиль на собственных центральных и локационных сайтах и посадочных страницах, в социальных сетях, агрегаторах и на других интернет-площадках.
Подразделение РОЛЬФ автомобили с пробегом (ранее – BlueFish) представлено на рынке с 2007 года, а с 2013 года компания РОЛЬФ удерживает лидерство на рынке по продаже автомобилей с пробегом среди официальных дилеров страны. Общее количество реализованных за это время автомобилей уже превышает 210 тысяч единиц. За три квартала РОЛЬФ реализовал 41 131 автомобиль с пробегом, что на 37% выше результата аналогичного периода прошлого года.
В планах компании на текущий год – реализация 70 тысяч автомобилей с пробегом.
Алексей Баринов, директор подразделения по продаже автомобилей с пробегом компании РОЛЬФ сообщил: «Возвращение направления автомобилей с пробегом под крыло «материнского» бренда РОЛЬФ подчеркивает значимость этого бизнеса для компании. С обновленным брендом мы как бы говорим нашим клиентам, желающим купить или продать автомобиль с пробегом, что компания РОЛЬФ готова им предоставить высочайший уровень сервиса, такой же, как для покупателей новых автомобилей».
Юлия Овчинникова, директор по маркетингу компании РОЛЬФ прокомментировала: «Согласно проведенным нами исследованиям, оба бренда – и РОЛЬФ, и BlueFish - в контексте продаж автомобилей с пробегом в обоих регионах нашего присутствия - Москве и Санкт-Петербурге, - и по спонтанной узнаваемости, и по узнаваемости с подсказкой входят в пятерку лидеров. Вместе с тем, бренды РОЛЬФ и BlueFish слабо ассоциируются между собой, и многие наши клиенты воспринимали их как независимые компании. Таким образом, возврат к бренду РОЛЬФ устранит это непонимание и даст однозначность восприятия бренда».