Nissan начал трансформацию бизнеса
Компания Nissan объявила о новой структуре своих региональных подразделений для реализации следующей фазы глобального плана трансформации бизнеса — Nissan NEXT.
В глобальном масштабе семь географических регионов станут четырьмя: Япония и АСЕАН, Америка (Северная и Южная), Китай и новый регион AMIEO, состоящий из Африки, Ближнего Востока, Индии, Европы (включая Россию) и Океании.
AMEIO будет охватывать более 140 рынков с населением около 3,8 миллиарда человек. На этих рынках будут предлагаться 45 продуктов Nissan, начиная с культового внедорожника Nissan Patrol и заканчивая полностью электрическим Nissan LEAF. Новый регион позволит быстрее принимать решения и создаст более гибкую рабочую модель на ряде рынков, где Nissan активно электрифицирует свой модельный ряд.
Председателем правления нового региона станет Джанлука де Фиччи (Gianluca de Ficchy), в настоящее время являющийся председателем правления Nissan Europe. Гийом Картье (Guillaume Cartier), будучи председателем региона AMI в настоящее время, останется на этой позиции и одновременно станет и вице-председателем нового региона, отвечающим за маркетинг и продажи.
Регион AMIEO и команда менеджеров начнут работать с 1 октября, а полное развертывание операций в новом регионе начнется после консультаций с представителями сотрудников в Европе.
«Эта перестройка и переориентация позволят нам быть более конкурентоспособными, улучшить качество и скорость наших операций, а также более последовательно и быстро внедрять новейшие технологии для наших клиентов», — сказал г-н Де Фиччи.
— Возросший масштаб и объем нового региона позволят бизнесу лучше соответствовать вызовам, с которыми мы сталкиваемся в автомобильной промышленности. Это будет означать позитивный сдвиг в том, как мы работаем и сотрудничаем по всему миру, чтобы обеспечить успех бизнеса в будущем».
Управление производством, НИОКР, планированием, администрированием и финансами с 1 октября будет охватывать Европу, Африку, Ближний Восток, Индию и Океанию, а команды продаж и маркетинга будут по-прежнему находиться в конкретных географических регионах, чтобы обеспечивать наилучшее предложение продуктов и услуг Nissan клиентам на всех рынках.»
«Реализуя план Nissan NEXT, мы превращаем компанию в более компактную, гибкую и ориентированную на прибыль организацию. Как всегда, наши люди будут движущей силой будущего успеха, и я с нетерпением жду возможности объединить такую разнообразную и талантливую группу людей», — добавил г-н Картье.
— Расширение масштабов и сферы деятельности региональной организации даст нам возможность ускорить внедрение инноваций в наших автомобилях для клиентов в новом регионе и использовать наши сильные стороны в различных сегментах с целью повышения эффективности бизнеса».
В состав топ-менеджеров региона AMIEO также войдут:
- Кевин Фицпатрик (Kevin Fitzpatrick), старший вице-президент по производству и управлению поставками
- Дэвид Мосс (David Moss), старший вице-президент по НИОКР
- Джордж Леонидис (George Leondis), старший вице-президент по администрированию и управлению финансами
- Франсуа Байи (François Bailly), старший вице-президент, ответственный за планирование
- Джорди Вила (Jordi Vila), региональный вице-президент по маркетингу и продажам в Европе
- Джони Пайва (Joni Paiva), региональный вице-президент по маркетингу и продажам в Африке, на Ближнем Востоке, в Индии и Океании