03.08.2016

КАМАЗ: ообновление в области качества

Новая политика направлена на сохранение лидерства на автомобильном рынке и интеграцию в мировое автомобилестроение.

Как сообщила пресс-служба компании «КАМАЗ», в области качества концерна была введена новая политика.

Актуализация этого документа в середине года объясняется необходимостью приведения действующей в компании Системы менеджмента качества в соответствие с международными стандартами ISO-9001:2015 и их российскими аналогами. Политика направлена на сохранение лидерства на автомобильном рынке и интеграцию в мировое автомобилестроение. В ней определены «наши ценности» – это потребители, сотрудники компании, поставщики, дилеры, акционеры. «Главная цель» – создание конкурентоспособной продукции и сервиса, отвечающих ожиданиям потребителей и обеспечивающих стабильное финансовое положение компании. При этом основным средством для достижения цели названа СМК на основе процессного подхода и риск-ориентированного мышления, соответствующая требованиям ISO 9001, ГОСТ Р ИСО 9001, ГОСТ РВ 0015-002 и ISO/ТS 16949.

Достижению главной цели должно способствовать решение десяти актуальных задач, в числе которых систематический анализ текущих и перспективных требований и ожиданий потребителей и объективная оценка их удовлетворенности продукцией, а также создание эффективной системы отбора и развития поставщиков на принципах взаимной выгоды и постоянного совершенствования. Кроме того, необходимо создание благоприятной среды, способствующей вовлечению каждого сотрудника в процесс постоянного улучшения качества выпускаемой продукции, планирование качества продукции на этапе её разработки за счёт внедрения современных методов, технических средств проектирования и прогрессивных технологий и т.д. Полная версия «Политики» размещена на корпоративном сайте ПАО «КАМАЗ».


Статьи по теме