03.08.2016
КАМАЗ: ообновление в области качества
Новая политика направлена на сохранение лидерства на автомобильном рынке и интеграцию в мировое автомобилестроение.
Как сообщила пресс-служба компании «КАМАЗ», в
области качества концерна была введена новая политика.
Актуализация этого документа в середине года объясняется
необходимостью приведения действующей в компании Системы менеджмента качества в
соответствие с международными стандартами ISO-9001:2015 и их
российскими аналогами. Политика направлена на сохранение лидерства на
автомобильном рынке и интеграцию в мировое автомобилестроение. В ней
определены «наши ценности» – это потребители, сотрудники компании, поставщики,
дилеры, акционеры. «Главная цель» – создание конкурентоспособной
продукции и сервиса, отвечающих ожиданиям потребителей и обеспечивающих
стабильное финансовое положение компании. При этом основным средством для
достижения цели названа СМК на основе процессного подхода и риск-ориентированного
мышления, соответствующая требованиям ISO 9001, ГОСТ Р ИСО 9001, ГОСТ РВ
0015-002 и ISO/ТS 16949.
Достижению главной цели должно способствовать решение десяти
актуальных задач, в числе которых систематический анализ текущих и
перспективных требований и ожиданий потребителей и объективная оценка их
удовлетворенности продукцией, а также создание эффективной системы отбора
и развития поставщиков на принципах взаимной выгоды и постоянного
совершенствования. Кроме того, необходимо создание благоприятной среды,
способствующей вовлечению каждого сотрудника в процесс постоянного улучшения
качества выпускаемой продукции, планирование качества продукции на этапе её
разработки за счёт внедрения современных методов, технических средств
проектирования и прогрессивных технологий и т.д. Полная версия «Политики»
размещена на корпоративном сайте ПАО «КАМАЗ».