PEUGEOT 508 готов покорять
18 июня 2014 года PEUGEOT представила новое поколение седана PEUGEOT 508, которое станет еще одним подтверждением выхода компании в высокий сегмент рынка. Новый PEUGEOT 508 отличается более современным внешним видом, в частности, обновленной решеткой радиатора, которая станет новой особенностью дизайна всего будущего модельного ряда PEUGEOT, а также широким технологическим оснащением, включающим сенсорный экран, камеру заднего вида и датчик слепых зон.
Отличительной чертой автомобиля является линейка новых экономичных двигателей, среди которых дизельный двигатель BlueHDi объемом 2,0 л и мощностью 150 л.с. Оборудованный 6-ступенчатой механической трансмиссией он снижает уровень выбросов CO2 до 150 г/км, что является лучшим соотношением мощности и экономичности в сегменте.
В августе состоится мировая премьера нового седана на Московском Международном Автомобильном Салоне, а продажи стартуют осенью 2014 года.
Первое поколение PEUGEOT 508 было представлено в 2010 году в Париже, а продажи модели стартовали в начале 2011 года. Изначально доступный в кузове седан и универсал, PEUGEOT 508 вскоре получил дополнительную полноприводную модификацию RXH. В этой версии модели была использована гибридная технология HYbrid4, которую также установили и на седан.
PEUGEOT 508 является флагманом модельного ряда марки, который сейчас стал самым обновленным в истории бренда.. С момента запуска модели, производство которой было налажено во Франции и в Китае, по всему миру было продано более 370 000 автомобилей.
Линейка силовых агрегатов нового поколения PEUGEOT 508 состоит из бензиновых и дизельных двигателей последнего поколения.
Бензиновая гамма включает в себя новый двигатель стандарта Евро 6: 1,6-литровый мотор THP S&S («Стоп и старт») мощностью 165 л.с., агрегатированный либо с шестиступенчатой механической трансмиссией, либо с новой шестиступенчатой автоматической трансмиссией EAT6. Этот двигатель пришел на смену предыдущей версии THP (156 л.с.): помимо увеличения мощности он демонстрирует значительное снижение выбросов CO2 (до 129 г/км с механической трансмиссией по сравнению с 144 г/км на предыдущем поколении).
Технология BlueHDi от PEUGEOT получила широкое применение в дизельной линейке нового 508. Новый двигатель BlueHDi объемом 2,0 л и мощностью 150 л.с. с 6-ступенчатой механической трансмиссией обеспечивает выбросы CO2 всего 105 г/км для версий седан и универсал, что представляет собой лучшее в сегменте соотношение мощности и экологических показателей. Такую же высокую эффективность демонстрирует двигатель BlueHDi объемом 2,0 л мощностью 180 л.с., выбросы которого составляют 111 г/км, что также является одним из лучших показателей экономичности в сегменте.
Гибридная технология HYbrid4 по-прежнему остается уникальным предложением в сегменте D, и она остается доступной покупателям седана 508 и полноприводной версии RXH. Благодаря наличию гибридных моделей PEUGEOT 3008 HYbrid4, 508 HYbrid4 и 508 RXH, марка PEUGEOT занимает второе место по продажам гибридных автомобилей в Европе. Дизельный двигатель HDi объемом 2,0 л мощностью 163 л.с. вместе с 37-сильным электромотором, отвечающим за заднюю ось, могут либо работать в связке, либо подключаться по отдельности в зависимости от выбранного водителем режима (ZEV – только электромотор, 4WD – полный привод, Sport и Auto), каждый из которых соответствует определенному соотношению использования электрического и дизельного привода.
Новая решетка радиатора в обновленном PEUGEOT 508 – один из важных
элементов стиля. Рисунок решетки стал более вытянутым, а эмблема PEUGEOT в виде
льва теперь расположена в центре решетки – это прямая отсылка к знаменитым
предшественникам
Характерным элементом дизайна автомобиля является блок передних фар, включающий полностью светодиодные противотуманные и передние фары, дневные ходовые огни и указатели поворота. Седан и универсал отличаются от модификации RXH рисунком фар – в гибридной версии ходовые огни встроены в бампер, что подчеркивает фирменную харизму нового PEUGEOT 508. Передние фары, благодаря их небольшому размеру и инновационным линзам, подчеркивают узнаваемый и современный стиль автомобиля.
Измененный контур капота стал более ровным, что в кузове седан обеспечивает лучший баланс между передней и задней частью автомобиля. Обновленная задняя часть стала более гармоничной, что только делает экстерьер автомобиля более сбалансированным и эстетичным. Задние фонари также изменились – теперь они расположены горизонтальнее, чем в предыдущей версии.
Интерьер PEUGEOT 508 претерпел изменения наравне с экстерьером. На центральной панели теперь расположен 7-дюймовый сенсорный экран, отвечающий за управление основными функциями автомобиля.
Информативная приборная панель расположена непосредственно перед водителем. Ее стиль напоминает об искусстве часовых мастеров. Дополняет панель приборов проекционный дисплей, на который выводятся данные о движении и сообщения навигационной системы.
Новый PEUGEOT 508 оснащен множеством систем, обеспечивающих комфорт
и безопасность водителя и пассажиров. Новинка оборудована системой бесключевого
доступа и запуска, электрическим парковочным тормозом, автоматическим
переключением света фар с дальнего на ближний, четырехзонной автоматической
системой кондиционировани
Новый PEUGEOT 508 также оснащен широким набором коммуникационных технологий. Используя возможности мобильного интернета, он предлагает покупателю новое поколение системы приложений PEUGEOT Connect Apps. Благодаря эргономике сенсорного экрана водитель получает удобный доступ ко всем приложениям и возможность интуитивно понятного использования их функционала.
Производство нового PEUGEOT 508 для европейского рынка будет осуществляться на заводе во Франции в Ренне и в Вухане для китайского рынка.
Мировая премьера и презентация новой модели PEUGEOT 508 пройдет на Московском Международном Автомобильном Салоне в августе-сентябре 2014 года, а старт продаж запланирован на осень 2014 года.