Вышла новинка от PEUGEOT
PEUGEOT представил модель 508 в кузове универсал - PEUGEOT 508 SW.
Бренд Peugeot традиционно разрабатывал универсалы на основе седанов, начиная с модели PEUGEOT 504, увидевшей свет пятьдесят лет назад. Дизайн нового PEUGEOT 508 SW также несёт в себе некоторые элементы, характерные для седана, однако, в новых пропорциях они приобретают новую стилистику.
Несмотря на рейлинги, расположенные на крыше, высота автомобиля аналогична высоте седана и составляет 1,42 м. Изящность силуэту придаёт длина автомобиля - 4,78 м (всего на 3 см больше седана и на 5 см меньше модели предыдущего поколения), а низкая крыша (на 6 см ниже по сравнению с моделью предыдущего поколения) уменьшает аэродинамическое сопротивление.
Двери с безрамочными стёклами подчеркивают площадь остекления, шины идеально вписаны в арки колёс, наружная антенна заменена на внутреннюю. Все эти стилистические решения и отсутствие лишних деталей делают силуэт автомобиля более стремительным и динамичным. Передняя часть PEUGEOT 508 SW производит неизгладимое впечатление. Светодиодные фары создают яркий образ, а эмблема льва в центре решётки радиатора и шильдик «508» на капоте делают внешность автомобиля ещё более эффектной.
Доступ в багажное отделение PEUGEOT 508 SW облегчают низкая погрузочная высота (63,5 см от дороги) и широкий дверной проём (на 2,4 см шире, чем у седана), дверь с электроприводом и наличие функции открывания двери без рук. Объем багажного отделения под шторкой составляет 530 литров.
Широкие возможности трансформации салона — одно из основных преимуществ PEUGEOT 508 SW. Новинка оборудована двухсекционным задним сиденьем (2/3–1/3) с функцией Magic Flat. Эта система обеспечивает складывание секций сиденья с помощью двух ручек, расположенных в боковинах багажного отсека, что позволяет получить практически плоский пол в багажном отделении объёмом до 1780 литров.
Место водителя в новом PEUGEOT 508 SW создано в стиле инновационной концепции водительского места PEUGEOT i-Cockpit®.
Новый PEUGEOT 508 SW оснащён двигателями нового поколения PureTech и BlueHDi (с технологией селективной каталитической нейтрализации (SCR) для всех двигателей).
Две версии бензиновых двигателей PureTech рабочим объёмом 1,6 л:
— PureTech 180 S&S EAT8,
— PureTech 225 S&S EAT8.
Четыре версии дизельных двигателей BlueHDi рабочим объёмом 1,5 л и 2,0 л:
— BlueHDi 130 S&S МКП6,
— BlueHDi 130 S&S EAT8,
— BlueHDi 160 S&S EAT8,
— BlueHDi 180 S&S EAT8.
Все силовые агрегаты уже сертифицированы соответствующей норме Euro 6d-TEMP, которая предваряет введение нормы Euro 6d с января 2020 года, в частности по уровню выбросов оксидов азота. Уровень выбросов CO2 соответствует категории Best in Class и учитывает новые технические требования процедуры WLTP, которая заключается в сближении сертифицированного расхода топлива и реального расхода, отмечаемого при эксплуатации автомобиля клиентом.
В семействе двигателей PureTech в режиме ECO автоматическая коробка передач EAT8 самостоятельно переходит в нейтральное положение (Freewheeling). Эта функция доступна в диапазоне от 25 до 130 км/ч при наличии необходимых условий. Эта система работает незаметно для водителя и позволяет уменьшить внутреннее трение элементов коробки передач и снизить расход топлива примерно на 3 %.
Во втором полугодии 2019 года модельный ряд будет дополнен новой версией, оснащённой бензиновым двигателем Hybride Plug-In с увеличенным до 50 км запасом хода на электрической тяге (в цикле WLTP). Аккумуляторные батареи будут установлены под подушкой сиденья второго ряда, сохраняя вместительное багажное отделение.
Новый PEUGEOT 508 SW будет выпускаться на заводе в Мюлузе и с момента начала продаж получит сертификат «Гарантированное происхождение: Франция».
В Европе новый PEUGEOT 508 SW поступит в продажу в январе 2019 года, сразу после мировой премьеры на предстоящем Международном парижском автосалоне. В других странах продажи начнутся в первом полугодии 2019 года.