Совместная работа приносит больше результатов
Альянс Renault-Nissan-Mitsubishi сообщил, что его совокупные продажи за 12 месяцев по 31 декабря 2017 года составили 10 608 366 автомобилей.
Растущий спрос на кроссоверы, легкие коммерческие автомобили и увеличение числа полностью электрических автомобилей помогли увеличить продажи на 6,5% в 2017 году, за первый полный год членства Mitsubishi Motors в Альянсе.
«В 2017 году Renault-Nissan-Mitsubishi
вместе продали более 10,6 млн
легковых и легких коммерческих автомобилей, что делает нас ведущим
автомобильным концерном в мире, прокомментировал Карлос
Гон, председатель и генеральный директор Альянса Renault-Nissan. - Этот рост отражает
глубину и разнообразие нашей модельной линейки, глобальное рыночное присутствие
и интерес клиентов к нашим автомобильным технологиям».
В 2017 году компании Альянса продавали автомобили почти в 200 странах под десятью марками (Renault, Nissan, Mitsubishi Motors, Dacia, Renault Samsung Motors, Alpine, Lada, Infiniti, Venucia и Datsun).
Продажи Группы Renault в 2017 году выросли на 8,5% до 3 761 634 автомобилей. Это был рекордный год для Renault, ведущей французской марки в мире и второй марки в Европе, а также для Dacia. Renault планирует продолжить рост в 2018 году благодаря расширению зарубежной деятельности и обновлению продуктовой линейки в полном соответствии со своим стратегическим планом Drive The Future.
Nissan Motor Co. Ltd. продала во всем мире 5 816 278 автомобилей (+4,6%) и раскрыла подробности своего шестилетнего стратегического плана Nissan M.O.V.E. to 2022.
В США и Китае компания продемонстрировала рост на 1,9% и 12,2%, соответственно. В 2017 году было продано 246 492 автомобилей Infiniti, это на 7% больше по сравнению с прошлым годом.
Mitsubishi Motors Corporation продала 1 030 454 автомобилей в 2017 году, на 10% больше по сравнению с 2016 годом.
Рост объемов был обусловлен в первую очередь хорошими результатами в Китае, который является ключевым рынком для Mitsubishi Motors согласно плану Drive For Growth. Годовые продажи выросли на 56% до 129 160 автомобилей. Китай стал крупнейшим рынком Mitsubishi Motors благодаря высокому спросу на выпускаемый внутри страны Outlander.
В регионе АСЕАН также показаны отличные результаты — продажи выросли на 17% до 242 224 автомобилей благодаря запуску компактного минивэна XPANDER в Индонезии. В Японии продажи выросли на 7% после возобновления продаж кей-каров.
Стратегический план Альянс-2022
В рамках стратегического плана Альянс-2022 Renault-Nissan-Mitsubishi ожидают, что к концу 2022 года ежегодные синергии превысят 10 млрд долларов. Кроме того, на рынок будет выпущено 12 новых электромобилей с нулевым выбросом и 40 автомобилей с системами автономного вождения.
Представление новых моделей и новых технологий позволит Renault-Nissan-Mitsubishi к концу 2022 года преодолеть планку в 14 млн автомобилей, проданных за год, и получить выручку в размере 240 млрд долларов.
10 крупнейших рынков Альянса
Страна |
Совокупные продажи |
Доля на рынке |
Китай |
1719815 |
6.2% |
США |
1697149 |
9.8% |
Франция |
759598 |
29.8% |
Япония |
689650 |
13.2% |
Россия |
578082 |
36.1% |
Мексика |
412029 |
27.0% |
Германия |
349376 |
9.4% |
Великобритания |
309172 |
10.6% |
Италия |
293362 |
13.6% |
Бразилия |
267835 |
12.3% |
10 крупнейших рынков Renault
Страна |
Совокупные продажи* |
Франция |
673852 |
Россия |
448270 |
Германия |
228046 |
Италия |
215901 |
Испания |
185760 |
Турция |
178646 |
Бразилия |
167147 |
Иран |
162079 |
Великобритания |
115262 |
Аргентина |
115243 |
10 крупнейших рынков Nissan
Страна |
Совокупные продажи |
США |
1,593,464 |
Китай |
1,519,714 |
Япония |
590,905 |
Мексика |
366,544 |
Великобритания |
167,379 |
Канада |
146,677 |
Россия |
107,168 |
Франция |
81,293 |
Бразилия |
78,823 |
Германия |
76,133 |
10 крупнейших рынков Mitsubishi Motors
Страна |
Совокупные продажи |
Китай |
129160 |
США |
103685 |
Япония |
91630 |
Австралия |
80674 |
Индонезия |
79885 |
Филиппины |
71097 |
Таиланд |
69737 |
Германия |
45197 |
Великобритания |
26531 |
ОАЭ |
24497 |