10.11.2017

Renault Россия: продажи растут

С января по октябрь 2017 года продажи Renault Россия увеличились на 18% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года – до 108 754 автомобилей.

С января по октябрь 2017 года продажи Renault Россия увеличились на 18% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года – до 108 754 автомобилей.

По словам представителей компании октябрь стал одним из самых успешных месяцев для компании: продажи составили 13 036 автомобилей (+18%), а рыночная доля достигла 8,8%.

Такие результаты стали возможны благодаря реализации стратегии, основанной на локальном производстве, и во многом обусловлены представленной на российском рынке широкой модельной линейкой SUV, которая в июне дополнилась новым флагманским кроссовером Renault Koleos. Важной составляющей успеха Renault Россия является также развитая дилерская сеть, которая насчитывает 164 официальных дилерских центров по всей России – от Калининграда до Владивостока.

Кроме этого, год назад компания успешно запустила инновационный канал продаж – первый в России онлайн-шоурум. С июня 2016 года было реализовано уже 8 000 автомобилей. При этом бестселлером остается стильный городской кроссовер Renault Kaptur, к старту продаж которого был приурочен проект: за это время было продано 2 500 кроссоверов.

С ноября 2017 года в онлайн-шоуруме стартовали продажи фирменных аксессуаров Renault. Сейчас доступны аксессуары, которые пользуются у клиентов Renault наибольшей популярностью (в зависимости от модели и комплектации), в дальнейшем компания планирует расширить этот ассортимент. В него входит дополнительное оборудование, призванное увеличить безопасность и комфорт во время поездок - охранные системы и парковочные радары. А также аксессуары, которые особенно актуальны в российских условиях эксплуатации – зимняя резина, защита радиатора, коврики в салон.


Статьи по теме