Renault сообщила об успехе
Компания Renault Россия опубликовала итоги первого месяца 2017 года. За это время компании удалось реализовать 7 880 автомобилей, что на 51% превышает аналогичный показатель 2017 года. Это существенно превышает средние показатели роста рынка в 31%.
Таких результатов компании удалось достичь благодаря реализации стратегии, основанной на локальном производстве, и во многом обусловлены представленной на российском рынке широкой модельной линейкой SUV, которая в июне 2017 года дополнилась новым флагманским кроссовером Renault Koleos. По итогам 2017 года Renault Россия подтвердила репутацию лидера сегмента SUV в 2017 году: совокупные продажи моделей Sandero Stepway, Duster, Kaptur и Koleos составили 99 865 штук. Кроме того, компания стала лидером в сегменте полноприводных автомобилей: за 2017 год было продано 56 135 таких автомобилей.
Важной составляющей успеха Renault Россия является также развитая дилерская сеть, которая насчитывает более 160 официальных дилерских центров по всей России – от Калининграда до Владивостока.