Rolls-Royce: блестящие результаты
Rolls-Royce Motor Cars сообщила о росте продаж в первом полугодии 2018 года. Мировые продажи марки выросли на 13% по сравнению с аналогичным периодом 2017 года. Стабильный спрос на весь модельный ряд сохраняется в Европе, США и других ключевых для бренда регионах. Рынок Китая постепенно восстанавливается. Как и другие бренды люксового сегмента, на Ближнем Востоке марка Rolls-Royce продолжает сталкиваться с неблагоприятными экономическими факторами.
В январе 2018 года начались поставки нового поколения флагмана Phantom, а уже в мае состоялась премьера Cullinan – первого SUV класса «ультралюкс». Поставки внедорожника от Rolls-Royce начнутся в следующем году. Поток заказов на обе модели держится на очень высоком уровне. Вместе с тем во всех регионах сохраняется устойчивый спрос на модели Wraith, Ghost и Dawn и их спецверсии Black Badge, которые обеспечивают Rolls-Royce приток более молодой аудитории.
В первом полугодии Rolls-Royce презентовала несколько лимитированных Bespoke-серий, включая Wraith Luminary, Dawn «Inspired by Music» и коллекцию Wraith и Dawn Adamas.
Компания Rolls-Royce Motor Cars создала более 50 рабочих мест. Сейчас на единственном заводе компании в Гудвуде работают более 1800 человек свыше 50 национальностей. Бренд продолжает инвестировать в долгосрочное развитие будущих талантов: сейчас более 50 человек проходят обучение в рамках программы стажировок Rolls-Royce. В августе к ним присоединятся ещё 23 стажёра.
В первом полугодии инвестировала в дальнейшее развитие территорий, прилегающих к заводу Rolls-Royce Motor Cars в Гудвуде. На данный момент идет строительство новой закрытой парковки на 500 мест, в отсутствие местного муниципального финансирования, компания также профинансировала строительство паркинга поблизости начальной школы March CE Primary School и нового пешеходного перехода.