10.07.2014

Продажи SEAT продолжают расти

Компания SEAT реализовала более 200 000 автомобилей в первом полугодии 2014 года, увеличив объем продаж на 9,9%.

По результатам первого полугодия 2014 года объём продаж компании SEAT составил 200 200 автомобилей, что на 9,9% больше, чем за аналогичный период 2013 года (182 200 единиц). Впервые с момента кризиса 2008 года количество проданных автомобилей превысило 200 000 в первом полугодии; это лучший результат SEAT за последние шесть лет.

Ключевым фактором роста продаж стал успех модели Leon. Этот компактный автомобиль был продан в количестве 78 600 единиц (в 2013 году: 48 400 автомобилей), рост составил 62,3%. Продажи версии модели ST превзошли ожидания и составили 21 200 автомобилей. SEAT Alhambra, одна из наиболее успешно продаваемых в этом году моделей компании, увеличила продажи на 19,4%. Всего было реализовано 11 400 автомобилей (в 2013 г. – 9 500).

Юрген Стакманн, председатель совета директоров компании SEAT, отмечает, что продажи компании выше, чем в среднем по рынку. «Общие объемы продаж все еще находятся на невысоком уровне, но европейский рынок начинает оживляться. В этом контексте наши показатели растут быстрее, чем в среднем у конкурентов. Успех модели Leon позволит нам сохранить тенденцию роста», — заявил он. Д-р Андреас Офферман, вице-президент SEAT по продажам и маркетингу, заметил: «Модель Leon нравится всем категориям покупателей. Пополнение модельного ряда версиями Leon CUPRA и полноприводной ST 4Drive, а также X-PERIENCE значительно повысит рыночные перспективы SEAT Leon».

Рост продаж на основных европейских рынках

В первом полугодии 2014 года компания SEAT увеличила свои поставки на рынок Западной Европы на 10,5% (было продано 158 300 автомобилей, 143 300 – в 2013 году) и достигла доли рынка в 2,5% (в 2013 году – 2,4%). В Германии было передано покупателям 42 300 автомобилей (в 2013 году – 38 200), рост составил 10,9%. Также продажи SEAT выросли в Испании – плюс 13,3% (всего продано 39 300 автомобилей, 34 600 – результат 2013 года), в Великобритании – плюс 17,4% (продано 26 800 автомобилей, 22 900 – результат 2013 года) и в Италии – плюс 14,2% (продано 6 600 автомобилей, 5 800 – в 2013 году). Кроме того, SEAT поставил дополнительные 2000 автомобилей в Португалию, где рост продаж удвоился и составил 113% (всего продано 3 700 автомобилей, 1 800 – в 2013 году).

Поставки компании SEAT в Восточную Европу в первом полугодии 2014 года выросли на 78,2% (количество проданных автомобилей достигло 12 900, в 2013 оно составляло 7 300 единиц). В Чехии, ключевом рынке компании в Восточной Европе, продажи удвоились: рост составил 109,8% (продано 3 900 автомобилей, результат 2013 года – 1 900 единиц). За пределами Европы больше всего автомобилей было реализовано в Мексике (10 300 автомобилей), Алжире (8 400 автомобилей), Турции (3 900 автомобилей) и Израиле (3 200 единиц).

Завод SEAT в Мартореле, где производится большинство автомобилей компании, завершил первое полугодие 2014 года с ростом производства в 11,1% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Всего было произведено 239 100 автомобилей, что почти на 24 000 больше, чем в 2013 году (215 200 единиц). В этом году, в основном благодаря увеличению объемов выпуска SEAT Leon, компания наняла более 550 работников (временный контракт). В марте 2014 года на производственной линии модели SEAT Leon была введена третья смена. Помимо этого, с 1 июля 2014 года сотрудниками компании стали первые 45 выпускников специальной программы подготовки технических специалистов SEAT. Дипломы, подтверждающие навыки и квалификацию выпускников этой программы, имеют официальное признание в Германии и Испании.


Статьи по теме