01.10.2024

Программа «SERVICE WEEKEND» для владельцев автомобилей CHERY

Компания CHERY запустила программу мероприятий, нацеленную на поддержание и увеличение доверия клиентов бренда к сервисным зонам дилерских центров.

Компания  CHERY  запустила новую программу мероприятий под названием  «Service Weekend» , направленную на укрепление доверия клиентов к сервисным зонам дилерских центров и улучшение качества взаимодействия между брендом и его владельцами.

 

Основные цели и задачи программы

 

 «CHERY Service Weekend»  — это уникальная платформа, созданная для тесного общения между клиентами и представителями бренда. Главная задача программы — не только продемонстрировать стандарты и процессы работы сервисных центров, но и создать благоприятную и доверительную атмосферу для владельцев автомобилей CHERY. В рамках этих мероприятий клиенты могут получить полезную информацию о сервисе, гарантии и общих условиях обслуживания автомобилей, напрямую обсудить вопросы с представителями бренда и дилерских центров.

 

Первые мероприятия «Service Weekend»

 

На сегодняшний день компания  CHERY  успешно провела три крупных мероприятия в ключевых городах России:  Москве, Санкт-Петербурге  и  Нижнем Новгороде . В ходе этих встреч гости получили возможность:

 

- Познакомиться с сервисными зонами и увидеть, как организованы внутренние процессы обслуживания;

- Узнать больше о стандартных процедурах и высоких требованиях качества в сервисных центрах CHERY;

- Получить ответы на вопросы по техническому обслуживанию, гарантии и другим аспектам владения автомобилем;

- Лично пообщаться с представителями  CHERY  и дилеров, обсудить возможные улучшения в обслуживании и предложить свои идеи.

 

Эти встречи стали отличным способом для владельцев автомобилей  CHERY  глубже понять, как работает сервис и убедиться в том, что их автомобили находятся в надежных руках.

Программа «SERVICE WEEKEND» для владельцев автомобилей CHERY 

Событие с семейным уклоном: комфорт и отдых для всей семьи

 

Программа  «CHERY Service Weekend»  отличается не только образовательной составляющей, но и развлекательной. Мероприятия проходят в формате семейного праздника, где каждый найдет для себя что-то интересное.

 

 Для детей  были организованы интерактивные зоны с различными активностями, такими как:

- Веселые игры и конкурсы;

- Мастер-классы по рисованию;

- Интерактивные занятия, направленные на развитие креативного мышления.

 

Пока дети развлекались,  родители  могли подробнее узнать о новинках модельного ряда  CHERY , условиях покупки и обслуживания автомобилей, а также принять участие в консультациях по вопросам технического состояния своих транспортных средств.

Программа «SERVICE WEEKEND» для владельцев автомобилей CHERY

Стратегия взаимодействия с клиентами: личный подход и прозрачность

 

На первом мероприятии программы  «CHERY Service Weekend» , которое состоялось в Москве, генеральный директор  АО «ЧЕРИ АВТОМОБИЛИ РУС» Владимир Шмаков  лично открыл мероприятие, поприветствовав участников и подчеркнув важность укрепления связей между брендом и его клиентами. Шмаков отметил, что компания видит своей главной задачей создание максимально комфортной атмосферы в рамках сервисного обслуживания, а также обеспечение прозрачности всех процессов для клиентов.

 

 «Мы стремимся к тому, чтобы каждый владелец автомобиля CHERY чувствовал себя уверенно и знал, что его автомобиль обслуживается по высоким стандартам качества. Прямое общение с клиентами в рамках таких мероприятий, как «Service Weekend», позволяет нам лучше понимать их потребности и продолжать совершенствовать наш сервис»,  — сказал Шмаков.

 

Поддержка и доверие: долгосрочные цели программы

 

Компания  CHERY  планирует проводить подобные мероприятия регулярно, расширяя географию их проведения и привлекая всё больше клиентов. Мероприятия  «Service Weekend»  нацелены на то, чтобы поддерживать высокий уровень доверия владельцев автомобилей CHERY и предоставлять им всю необходимую информацию о сервисных услугах и возможностях улучшения эксплуатационных характеристик автомобилей.


Статьи по теме