08.02.2025

«Синотрак Рус» обновляет гарантию и техподдержку для SITRAK и HOWO: нововведения для владельцев

«Синотрак Рус» представляет улучшенную послепродажную политику: круглосуточная поддержка, расширенная гарантия, новые условия для владельцев автомобилей SITRAK и HOWO.

«Синотрак Рус» совершенствует послепродажное обслуживание

Владельцам грузовых автомобилей SITRAK и HOWO станет доступна расширенная гарантия, горячая линия техподдержки и новые стандарты сервиса.

Российское представительство китайского машиностроительного концерна «Синотрак Рус» приступило к реализации комплексной программы реорганизации политики послепродажного обслуживания. Эта инициатива направлена на значительное повышение качества сервиса и удобства для клиентов.

Круглосуточная горячая линия: поддержка без выходных Всем пользователям техники теперь доступно обращение на круглосуточную горячую линию, работающую без выходных. Это позволяет владельцам грузовиков SITRAK и HOWO получать оперативную помощь в любой момент времени. Сотрудники колл-центра не только проконсультируют по возникшим вопросам, но и окажут поддержку в случае поломки автомобиля на дороге. Они выступят координаторами, связываясь с ближайшей сервисной станцией для оперативного устранения неисправностей. Это особенно важно для водителей, находящихся в удалённых регионах, где самостоятельный поиск помощи может занять много времени.

Обратная связь и стандартизация качества Важная задача, возлагаемая на службу поддержки – сбор обратной связи от клиентов о степени удовлетворенности оказанными техуслугами. Это позволит «Синотрак Рус» совершенствовать и стандартизировать качество обслуживания во всей дилерской сети. Анализируя отзывы, компания сможет оперативно реагировать на замечания, улучшая взаимодействие с клиентами и повышая эффективность сервисных центров.

Кроме того, посредством горячей линии можно будет узнать адреса и контактные данные дилеров SITRAK и HOWO в регионе. Это упрощает процесс поиска ближайшего сервисного центра или точки продажи запчастей, что особенно актуально для владельцев, работающих в разных регионах России.

Расширенная гарантия: надежность на годы На приобретаемые новые грузовики теперь действует 24 месяца гарантии в сочетании с дополнительными 12 месяцами гарантийного периода на силовую линию, включающую двигатель, трансмиссию и ведущие мосты. Важно отметить, что нет ограничений по мото-часам, что выгодно отличает данное предложение от аналогичных на рынке.

Для грузовиков, предназначенных для работы в тяжелых условиях – таких как автомобили, эксплуатирующие самосвальные или лесовозные полуприцепы, а также застроенные шасси (самосвалы, бетоносмесители, лесовозы) и модели с колесной формулой 6х6 – общий срок гарантии остается прежним. Он составляет 12 месяцев полной гарантии на автомобиль (за исключением деталей, подверженных естественному износу) плюс 12 месяцев дополнительной гарантии на силовую линию.

Глобальное преобразование сервиса «Эти решения – лишь первый этап начатого глобального преобразования политики послепродажного обслуживания пользователей нашей техники в России. Мы стремимся к тому, чтобы каждый клиент чувствовал уверенность и поддержку на каждом этапе эксплуатации техники», – отметил генеральный директор «Синотрак Рус» Юань Сяодун.

Растущее присутствие брендов SITRAK и HOWO на российском рынке обязывает компанию совершенствовать подход к клиентам. Внедрение новых стандартов обслуживания позволит оправдать доверие покупателей, вызванное технологическими преимуществами продукции. «Синотрак Рус» планирует и дальше развивать сервисную инфраструктуру, предлагая клиентам не только качественную технику, но и высокий уровень послепродажной поддержки.


Статьи по теме