SKODA: продажи растут
Мировые поставки автомобилей марки SKODA выросли
на 15,2% до 91 200 единиц (май 2013 года: 79 100 единиц): этот май
стал лучшим в истории SKODA и девятым подряд месяцем постоянного роста. Западная и
Восточная Европа внесли свой вклад, продемонстрирова
«Превосходные результаты, достигнутые нами в мае, являются логическим продолжением успеха, который мы наблюдаем в течение всего 2014 года, – отмечает Вернер Айхорн (Werner Eichhorn), член Совета директоров SKODA, ответственный за продажи и маркетинг. – SKODA сейчас реализует самую масштабную кампанию по расширению модельного ряда в истории марки. Показатели продаж демонстрируют, насколько хорошо новые модели были приняты нашими клиентами. Мы набираем обороты и планируем выпускать новую или существенно обновленную модель в среднем каждые шесть месяцев вплоть до 2016 года».
На днях европейский старт продаж отметила новая SKODA Octavia G-TEC. Эта модель – первый автомобиль чешской марки, двигатель которого работает на природном газе. Новая SKODA Octavia Scout появится на рынках в августе. Компания расширяет успешное европейское семейство автомобилей Monte Carlo тремя новыми моделями: SKODA Yeti, SKODA Rapid Spaceback и SKODA Citigo. Новая SKODA Octavia будет вскоре представлена и на китайском рынке.
В мае компания SKODA продемонстрирова
SKODA также добилась двузначного роста продаж во Франции (1 800 автомобилей; + 21,1%), Испании (1 800 автомобилей; + 39%), Швейцарии (1 600 автомобилей; + 33%), Бельгии (1700 автомобилей; + 22,2;), Нидерландах (1 500 автомобилей; +51,9%), Дании (1 500 автомобилей; + 14,7%), Италии (1 300 автомобилей; + 12,7%), Финляндии (1 000 автомобилей, + 28,4%), Норвегии (700 автомобилей; + 69,2%), Португалии (300 автомобилей; + 49,7%) и Греции (300 автомобилей; + 48,5%).
В Восточной Европе компания SKODA реализовала 10 400 автомобилей (май 2013 года: 10 900 автомобилей). В России показатель продаж остался неизменным на уровне 7 600 единиц. Тем не менее, чешский бренд добился двузначного роста на рынке Румынии (700 автомобилей; + 38,8%), Сербии (500 автомобилей; + 62,3%) и странах Прибалтики (500 автомобилей; + 35,1%).
Показатели продаж компании на четверть увеличились в Центральной Европе, где поставки выросли на 25,3% до 13 200 автомобилей (май 2013 года: 10 600 единиц). На домашнем рынке Чехии в мае было реализовано 5 800 автомобилей SKODA, что на 13,3% больше, чем за аналогичный период 2013 года (май 2013 года: 5 100 автомобилей). В Хорватии продажи компании увеличились почти в шесть раз и составили 700 автомобилей. В Польше поставки чешской марки выросли на 30,6% до 4 000 автомобилей (май 2013 года: 3 100 автомобилей). Двузначный рост был также зафиксирован в Венгрии (800 автомобилей; + 41,9%) и Словении (500 автомобилей; + 50,5%).
Сильнейшим рынком для SKODA в мае вновь стал Китай, где показатели продаж выросли на 10,8% до 23 200 автомобилей (май 2013 года: 21 000 автомобилей). В Индии обладателями новых автомобилей чешской марки стали 900 клиентов (май 2013 года: 1 800).
Мировые продажи моделей SKODA в мае 2014 года (по сравнению с аналогичным периодом 2013 года):
SKODA Octavia (32 800; + 12,0%)
SKODA Fabia (14 700; - 22,4%)
SKODA Superb (8 200; - 5,2%)
SKODA Yeti (9 700; + 26,4%)
SKODA Roomster (2 500; - 20,3%)
SKODA Rapid (19 500; + 158,8%)
SKODA Citigo (продается только в Европе: 3 900; - 3,3%)