SKODA: лучший июль
Июль 2014 года стал лучшим за всю историю марки SKODA: продажи
выросли на 18,8%. В июле компания SKODA увеличила поставки на 18,8% до 82 800 автомобилей (июль 2013
года: 69 700 автомобилей). Марка продемонстрирова
«Итоги месяца дали хороший старт для развития марки во втором полугодии, и в июле мы продолжили впечатляющий рост первых шести месяцев, – отметил Вернер Айхорн (Werner Eichhorn), член Совета директоров SKODA, ответственный за продажи и маркетинг. – Лучший июль в истории марки и существенный рост почти на всех рынках вновь подтверждают эффективность международной стратегии роста SKODA. Скорый дебют SKODA Fabia третьего поколения станет настоящей сенсацией в нашей кампании по обновлению модельного ряда!».
В рамках Парижского международного автосалона,
который пройдет в начале октября, чешский бренд впервые представит третье
поколение SKODA Fabia. Абсолютно новая Fabia – автомобиль со свежим и
эмоциональным дизайном, покоряющий отточенными линиями и сбалансированным
В июле продажи SKODA в
Западной Европе выросли более чем на четверть. Поставки компании увеличились на
26% и составили 33 400 автомобилей (июль 2013 года: 26 500
автомобилей). Доля компании на рынке к концу июля возросла до 3,4%. Чешский
бренд добился двузначного роста почти на всех западноевропейск
Марка SKODA также добилась двузначного роста во Франции (1 800 автомобилей, +15,5%), Австрии (1 600 автомобилей, +13,6%), Испании (1 500 автомобилей, +29,2%), Швейцарии (1 500 автомобилей, +34,8%), Италии (1 200 автомобилей, +31,4%), Ирландии (1 100 автомобилей, +74,7%), Бельгии (1 100 автомобилей, +77,7%), Швеции (1 000 автомобилей, +31,5%) и Норвегии (700 автомобилей, +29,7%).
В Восточной Европе в июле поставки SKODA увеличились на 4,1% до 10 400 автомобилей (июль 2013 года: 10 000). Двузначный рост зафиксирован в Румынии (700 автомобилей, +69,8%), Сербии (600 автомобилей, +68,2%), Казахстане (600 автомобилей, +58,5%), странах Балтии (500 автомобилей, +23,5%), Болгарии (200 автомобилей, +57,8%), а также в Боснии (100 автомобилей, +15,7%).
Несмотря на общее падение российского автомобильного
рынка на 22,9% в июле, SKODA, реализовав в России 7 100 автомобилей, демонстрирует
рост на 3,8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Доля рынка
чешского автопроизводител
Поставки SKODA в Центральной Европе выросли на 24,9% до 11 900 единиц (июль 2013 года: 9 500). На внутреннем рынке марки в Чехии производитель реализовал 5 600 автомобилей – на 1 000 единиц больше, чем за аналогичный период прошлого года, достигнув роста на 22,5% (июль 2013 года: 4 500 автомобилей). Чешский бренд также демонстрирует хорошие результаты в Польше (3 500 автомобилей, +37,2%), Словакии (1 400 автомобилей, +16,3%) и Словении (500 автомобилей, +80,4%).
В Китае – на сильнейшем рынке марки – SKODA также смогла значительно вырасти. Поставки в июле увеличились
на 17,3% до 21 100 автомобилей (июль 2013 года: 18 000). Бренд также
продемонстрирова
SKODA Octavia (29 600; +7,3%)
SKODA Fabia (12 400; -22,3%)
SKODA Superb (7 600; +3,7%)
SKODA Yeti (8 100; +59,4%)
SKODA Roomster (2 400; -6,5%)
SKODA Rapid (19 400; +156,9%)
SKODA Citigo (продается только в Европе: 3 300; -10,2%)