Skoda Kodiaq – выбор корпоративных клиентов
Кроссовер Skoda Kodiaq пользуется популярностью в сегменте корпоративных продаж в Петербурге. Такие данные по итогам 2018 года получил официальный дилер чешской марки SKODA WAGNER.
Несмотря на выход локализованной линейки Kodiaq на российский рынок лишь в мае, по итогам года доля модели в общем объеме корпоративных продаж дилера составила 31%. Чуть менее популярными были модели Rapid и Octavia.
Доля корпоративного сегмента в продажах SKODA WAGNER в 2018 году составила 22%, тогда как в 2017 году – 17%.
Основными клиентами стали таксопарки, сотрудничающие с агрегаторами Яндекс.Такси и Gett, и лизинговые компании, доля которых выросла в 2 раза по сравнению с 2017 годом.
«Корпоративные клиенты стали более рационально подходить к приобретению машин. Для них, в первую очередь, важна стоимость владения автомобилем и потенциальная возможность его продажи через 3-7 лет, - прокомментировала Елена Клярцевич, руководитель отдела по работе с fleet-клиентамиSKOD WAGNER. – Перспективными клиентами для SKODA являются каршеринговые операторы, некоторые из них уже интересовались приобретением автомобилей у нашей компании. По нашему прогнозу, в 2019 году при общем стабильном состоянии рынка рост корпоративного сегмента в продажах Skoda может составить 10-15%.»
Покупателями автомобилей SKODA у дилера были, как правило, компании из Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Также база корпоративных клиентов расширилась за счет поставок в города Татарстана, Ульяновск и Брянск.