Русская зима в стиле ŠKODA
Компания ŠKODA AUTO Россия – Генеральный спонсор зимнего сезона 2014/2015 ПКиО «Сокольники» – и радиостанция «Маяк» дали старт работе выездной студии на территории крупнейшего и старейшего в Москве парка. Встретиться с любимыми ведущими радиостанции можно будет каждый день с 8 до 11 утра и с 17 до 20 вчера.
На протяжении двух месяцев популярные радиоведущие Сергей Стиллавин и Рустам Вахидов, а также их коллеги будут ежедневно общаться со слушателями в прямом эфире из выездной студии радиостанции «Маяк», расположившейся на Фонтанной площади – в самом сердце парка «Сокольники». В ближайшее время в эфире стартует также совместный конкурс со ŠKODA, в рамках которого слушатели получат шанс выиграть сувениры, а также главный приз - поездку на Чемпионат мира по хоккею. Участникам предлагается сделать «селфи» в хоккейной амуниции в самом непредсказуемом месте и опубликовать в одной из своих социальных сетей, разместив хэштеги #хочуначмх, #skodarussia и подписаться на соответствующую страницу марки. По итогам каждого дня ведущие будут определять фото дня, лучшее из которых в конце каждой недели будет награждаться джерси с автографами игроков российской сборной по хоккею. Лучшие из лучших по итогам февраля и марта отправятся в Прагу на финальную часть Чемпионата в сопровождении звездного дуэта «Маяка».
«В последнее время парк культуры и отдыха «Сокольники» стал излюбленным местом досуга московской молодежи, семейных пар с детьми, а также людей с активной жизненной позицией, предпочитающих вести здоровый образ жизни. Явно выраженная спортивная направленность парка как нельзя лучше соответствует корпоративной философии бренда ŠKODA, – отмечает Любомир Найман, Руководитель марки ŠKODA в России. – Мы искренне надеемся, что ведущие популярной радиостанции «Маяк» помогут нам в продвижении ценностей, которых всегда придерживалась наша марка».
В непосредственной близости от студии «Маяка»
установлена яркая экспозиция автомобиля ŠKODA Yeti – одной из наиболее
популярных моделей в продуктовой линейке чешского автопроизводител
В этом году ŠKODA AUTO Россия второй раз подряд выступает спонсором зимнего сезона «Сокольников». Чешская марка совместно с администрацией парка позаботились о создании уюта и праздничной атмосферы для жителей и гостей столицы. О марке ŠKODA посетителям парка напоминают уютные брендированные лавочки в знаменитой «Аллее арок», где гости могут передохнуть после активной прогулки на свежем воздухе, стильные lounge-зоны для любителей катания на коньках на катке «Гигант» и ящики пожеланий от ŠKODA, куда можно опустить полученную от промоутеров ŠKODA открытку с маркой и поздравить своих близких с праздниками прямо из парка. Кроме того, все желающие могут записаться на тест-драйв моделей ŠKODA и получить за это приятный сюрприз или пройти моментальный тест-драйв в выходные дни, не покидая парк.
Уже не в первый раз ŠKODA AUTO Россия и радиостанция «Маяк» выбирают полюбившийся всем формат «выездной студии» для своего многолетнего плодотворного сотрудничества. В 2014 году этот проект был дважды успешно реализован в рамках Олимпийских зимних игр в Сочи, Генеральным партнером которых выступила ŠKODA, а также во время масштабного регионального тура по дилерским центрам марки в России. Помимо всего прочего, ŠKODA также продолжает прошлогоднюю традицию спонсорства зимнего сезона в «Сокольниках».
Парк культуры и отдыха «Сокольники» – старейший в Москве и один из самых больших в Европе – в 2013 году занял первое место в рейтинге столичных парков, а жители Москвы признали его лучшей площадкой для семейного отдыха. Кроме того, его развитая инфраструктура предлагает отличные условия для занятий зимними видами спорта. Здесь расположены одни из крупнейших ледовых катков в Москве – комплексы «Лёд» и «Гигант», совокупная площадь которых составляет рекордные в Европе 22 000 м².