Sogefi представила новый модуль очистки топлива
Компания Sogefi разработала сменный пластиковый модуль очистки дизельного топлива для автомобилей на платформе Renault CMF1.
Компания Sogefi разработала и запатентовала уникальную конструкцию фильтра, в которой фильтрующий элемент устанавливается в пластиковый модуль и завинчивается крышкой, и во время замены исключается риск попадания в фильтрующий элемент загрязнителей, которые могли бы повредить оборудование системы впрыска топлива во время эксплуатации.
Создание интегрированного элемента дизельного фильтра выводит запатентованную Sogefi технологию Diesel3Tech™ на новый уровень, обеспечивая «ультратонкой» очисткой топлива для защиты системы впрыска: фильтрация свыше 97,5 % загрязняющих частиц и максимальная защита от попадания воды в топливо. Новый модуль имеет и другие особенности. В модуль встроен датчик уровня воды и нагреватель топлива мощностью 250 Вт, гарантирующий запуск двигателя даже самым морозным утром. Корпус модуля выполнен из пластика, который обладает более высокой коррозионной устойчивостью к воздействию биотоплива, чем металлический корпус. Пластиковый фильтрующий элемент может быть полностью утилизирован в мусоросжигателе после использования, что делает его безопаснее для окружающей среды по сравнению с фильтром в металлическом корпусе. На платформе CMF1 модуль расположен непосредственно рядом с топливным баком, что повышает уровень безопасности в случае аварии.
Применение запатентованной технологии «Chevron pleated» делает модуль компактнее и эффективнее, фильтруя практически все частицы крупнее 4 мкм. Модуль предназначен для систем впрыска следующего поколения ЕВРО 6+ и эффективно работает как при высоком давлении, так и в условиях вакуума.
Новым модулем фильтрации уже оснащается на конвейере Renault Espace 2015 с дизельным двигателем 1,6 DCI. В дальнейшем модуль будет устанавливаться на новые модели Renault — Laguna, Megane, Latitude, Fluence и Scenic, серийное производство которых стартует еще до третьего квартала 2016 года. Он также будет использоваться на всех дизельных двигателях французского производителя — от 1,5-литровых дизелей DCI до 3-литровых DCI V6.
Андреа Таскини (Andrea Taschini), генеральный
менеджер Sogefi Aftermarket подчеркнул важность начала серийного
производства нового модуля фильтрации: «Наши инженеры неоднократно доказывали
мировым автопроизводител
Сменные фильтры Sogefi появятся на рынке запчастей в течение 2015 года, предвосхищая рост потребительского спроса. Новым топливным фильтром будет оснащаться целый ряд моделей и двигателей Renault, формируя значительный спрос на запасные фильтры производства Sogefi Group, так как по прогнозам ожидается выпуск более 1 млн автомобилей, оснащенных этими модулями, в течение ближайших пяти лет.