Subaru подвела итоги
Компания ООО «Субару Мотор», официальный дистрибьютор автомобилей Subaru в России и Республике Беларусь, подвела итоги продаж за 2016 год. В прошлом году компания реализовала 5728 автомобилей, перевыполнив план продаж на 4.1%.
Самой популярной моделью бренда стал среднеразмерный кроссовер Forester, продажи которого составили 4025 автомобилей или 70.3% от продаж Subaru в России и Республике Беларусь за 2016 год. Самая востребованная комплектация года – Forester VF с двигателем объемом 2.0 л и бесступенчатой трансмиссией Lineartronic, оснащенная системой помощи при движении по бездорожью "X-MODE" (31.4% от продаж модели).
Есики Кишимото, генеральный директор ООО «Субару Мотор»: «Согласно нашим прогнозам – общее снижение продаж легковых автомобилей в России и Белоруссии на 20% - мы установили план реализовать 5 500 автомобилей Subaru в 2016 году. Однако, начиная с октября, динамика продаж была выше наших ожиданий, и мы продали больше, чем запланировали».
Стоит отметить, что в 2016 году модельный ряд Subaru изменился: продажи спортивных автомобилей WRX и BRZ были приостановлены, и во втором полугодии сегмент спорткаров Subaru был представлен одной моделью – 300-сильным седаном WRX STI. Вместе с тем вернулись Outback с двигателем объемом 3.6 л и Forester с 2.0-литровым двигателем с турбонаддувом.
План продаж в России и Республике Беларусь на 2017 год составляет 5 800 автомобилей Subaru. Модельный ряд останется без изменений и будет состоять из кроссоверов Forester, XV, Outback и спортивного седана WRX STI. Все модели пройдут сертификацию ЭРА-ГЛОНАСС. Также во второй половине года Subaru начнет продажи нового поколения компактного кроссовера XV.
Есики Кишимото, генеральный директор ООО «Субару Мотор»: «В этом году мы не ожидаем значительного изменения объемов продаж автомобильного рынка в целом. Наша краткосрочная стратегия на 2017: сохранить объем и улучшить внутренние процессы компании».