Suzuki демонстрирует рост продаж
В рамках Международного автомобильного салона в Женеве компания Suzuki объявила об итогах 2014 года. В период с января по декабрь общий объём продаж автомобилей японской марки вырос на 7% по сравнению с аналогичным периодом в 2013 году и превысил отметку в 2,8 млн. единиц. В Европе и России совокупные продажи составили около 200 тыс. автомобилей.
В 2015 году компания Suzuki продолжит делать ставку на SUV-сегмент: компания готовит к выпуску новый кроссовер Vitara. На европейский рынок модель поступит в продажу уже этой весной, в России – в августе этого года. Новый флагман японского бренда унаследовал преимущества трёх поколений легендарной модели, общие продажи которых превысили 1,1 млн. единиц с момента выпуска первого автомобиля этой серии в 1988 году. Выход Vitara призван укрепить позиции компании на рынках Европы и России и расширить аудиторию бренда за счёт привлечения более молодых и активных потребителей.
В автомобиле использована фирменная технология полного привода Suzuki нового поколения ALLGRIP, которая позволяет владельцу выбрать наиболее оптимальный режим в зависимости от дорожных условий и получать максимальное удовольствие от вождения как на асфальте, так и на бездорожье. Компания планирует реализовать около 70 тыс. автомобилей в 2015 году.