22.12.2020

TIG6: инновационный сервис Total

30 российских предприятий оценили функционал сервиса, высококвалифицированную техническую поддержку и широкие возможности программного обеспечения TIG6 от Total.

Уже более 30 российских предприятий оценили удобство и функционал сервиса, высококвалифицированную техническую поддержку и широкие возможности программного обеспечения TIG6 от Total. После года успешной «обкатки» TIG6 Total объявляет о широких возможностях сервиса в России.

TIG6 — инновационный сервис для оптимизации операций технического обслуживания, разработанный инженерами Total совместно с ведущими специалистами в сфере IT. По своей сути он представляет собой программное обеспечение для промышленного применения, которое позволяет наладить эффективную работу оборудования, использующего смазочные материалы Total, вне зависимости от отрасли. TIG6 подходит для предприятий тяжелой и легкой промышленности, пищевого и химического производства, транспортной и практически любых других отраслей.

Программа TIG6 имеет продуманный и удобный в управлении интерфейс и работает на основании четко прописанных структурных элементов и их составляющих, воссоздавая структуру производственного предприятия по следующей схеме: цех — подразделение — оборудование — узлы оборудования — необходимая операция, время ее выполнения и расходные материалы. В каждом структурном элементе можно указывать перечень работ, их периодичность, названия и количество смазочных материалов, необходимых для проведения сервисных операций. В TIG6 формируются подробные карты смазки для каждой единицы оборудования и для всего предприятия в целом, что позволяет избегать потерь при работе с традиционными бумажными носителями и неадаптированным ПО.

После построения структуры предприятия и внесения перечня необходимых работ по обслуживанию и продуктам программа создает уникальные штрихкоды, привязанные к конкретному оборудованию. Считывая штрих-код с помощью смартфона, можно получить отчет по интересующему узлу техники: информацию о перечне произведенных работ, смазочных материалах, а также о необходимых будущих сервисных операциях.

Структурируя и оптимизируя сервисные операции, TIG6 способствует значительной экономии ресурсов. Одно из преимуществ программы в том, что она позволяет работать не только с операциями, где применяются смазочные материалы, но и с другими узлами и оборудованием, где необходимо осуществлять контроль и плановую замену деталей, включая фильтры, ремни, подшипники, запчасти. При этом мобильная версия ПО для смартфонов и планшетов открывает доступ к дистанционному контролю состояния оборудования.

TIG6: инновационный сервис Total для оптимизации технического обслуживания на предприятиях

Одним нажатием кнопки можно информировать сотрудников предприятия, более того, программа автоматически напоминает о необходимости технического обслуживания и о перечне необходимых смазочных материалов, а также позволяет отследить остатки того или иного материала на складе без использования дополнительного программного обеспечения.

Благодаря уникальному набору опций и возможностей TIG6 не имеет аналогов в своем классе.

Впервые запущенная в 1987 году, за 30 лет использования и совершенствования эта платформа нашла успешное применение более чем на 600 предприятиях по всему миру. В 2019 году программа стала доступной и для российского представительства Total и сегодня открывает новые перспективы развития для множества предприятий, включая стратегический сектор.


Статьи по теме