TMD Friction выполнил все требования европейского стандарта
TMD Friction выполнил все требования европейского стандарта ECE-R90, которые с недавних пор охватывают не только тормозные колодки, но и тормозные диски и барабаны для рынка вторичной комплектации. Директива, вступившая в силу 1 ноября 2016 года, касается комплектующих для всех новых моделей авто.
Высокий стандарт качества тормозных дисков и барабанов, выпускаемых TMD Friction под маркой Textar, теперь официально подтвержден сертификатами ECE-R90 (ЕЭК-R90). В связи с этим весь ассортимент данной продукции постепенно получит соответствующую маркировку.
Помимо установленных ЕЭС требований вся продукция компании соответствует повышенным фирменным стандартам комфорта и качества. Так, например, тормозные колодки испытываются на предмет чувствительности к влаге, к агрессивной соленой среде, в условиях продолжительного движения на спуске и в ходе других дополнительных тестов.
Для подтверждения высокого качества своей продукции TMD Friction тесно сотрудничает с независимыми испытательными организациями в сфере автомобильного транспорта – в частности, с TÜV Nord, чьи заключения о безопасности продуктов и процессов признаны во всем мире. В рамках этой совместной деятельности представители TÜV Nord всегда присутствуют в ходе заводских тестов на соответствие ECE-R90 тормозных компонентов TMD Friction.
«Будучи одним из ведущих мировых производителей решений для торможения премиального уровня, мы очень рады, что законодатель установил на рынке минимальный стандарт безопасности и качества продукции. Мы надеемся, что эта мера серьезно осложнит торговлю поддельными и низкокачественными тормозными комплектующими. Ведь присутствие на рынке такого рода продукции серьезно сказывается на безопасности движения», – пояснил менеджер категории TMD Friction Патрик Басье.
«Наши собственные испытательные мощности, а также многолетний опыт производства и разработки оригинальных комплектующих гарантируют, что мы поставляем оптимальный продукт и для независимого рынка автозапчастей, отвечая на постоянно растущие требования потребителей и регулирующих органов», – говорит Марко Лот, исполнительный директор по маркетингу TMD Friction.