10.06.2020

Totachi обновляет премиальную серию смазочных материалов

Компания TOTACHI, Japan начала масштабный ребрендинг серии смазочных материалов Signature. Обновление линейки коснулось не только дизайна упаковки, но и формул смазочных материалов.

Компания TOTACHI INDUSTRIAL CO., LTD., Japan начала масштабный ребрендинг премиальной серии смазочных материалов Signature. Обновление линейки коснулось не только дизайна упаковки, которая теперь стала более функциональной и информативной, но и формул смазочных материалов. Обновленные моторные масла серии Signature соответствуют ультрасовременной сертификации международного стандарта API SP.

Totachi Signature – это инновационные синтетические, полусинтетические моторные масла, а также трансмиссионные жидкости и масла, демонстрирующие самые высокие показатели в экстремальных условиях эксплуатации. В рамках ребрендинга инженерам компании удалось усовершенствовать формулы технических жидкостей. Особенностью новых составов стал специальный защитный комплекс, который значительно снижает коэффициент трения и износ высоконагруженных деталей двигателя в процессе интенсивной эксплуатации с высокими рабочими температурами. В основе комплекса заложена инновационная антифрикционная технология ZFM (Zero Friction Molecular Technology). Она создана с использованием молибден-полисульфида алкилдитиокарбамидного комплекса (MoDTC) с радикалами, обеспечивающими улучшенную адгезию к металлическим поверхностям.

Обновленная линейка соответствует не только стандартам API SP и ILSAC GF-6, но и по ряду параметров превосходит требования крупнейших мировых автопроизводителей. Масла применимы для двигателей, разработанных по технологиям HYBRID – гибридных силовых установок и TGDI-двигателей с системой прямого впрыска топлива и турбонагнетателем. Новые присадки исключают возможность появления лаков, нагаров и прочих отложений на стенках цилиндров. Они защитят двигатель от перегрева и износа, а также обеспечат значительное снижение опасности повреждения поршневой группы для автомобилей, имеющих конструктивную особенность в виде преждевременного неконтролируемого воспламенения топливовоздушной смеси (LSPI). Помимо надежной работы и увеличенного моторесурса двигателя, автовладельцы оценят топливную экономичность и возможность увеличения межсервисного пробега, согласно рекомендациям OEM-производителей.

В рамках ребрендинга компания также представила новый дизайн фирменных жестяных канистр серии Signature. Их оформление основано на принципе «юзабилити»: информация, облегчающая поиск и выбор продукции в торговых точках, расположена максимально удобно. Так, спецификации масла вынесены в центральную часть лицевой поверхности канистры и выделены ярким оранжевым цветом. На боковой стороне канистры есть специальный QR-код с гиперссылкой на глобальный сайт компании, чтобы каждый автовладелец мог быстро и просто получить всю необходимую информацию о продукте и бренде. Горловина ребрендинговой канистры содержит улучшенную лейку с бортиками, что обеспечит аккуратную и удобную замену масла без случайного пролива.

«Целью каждого производителя смазочных материалов является создание технологии, способной, с одной стороны, обеспечить требования экологов, а с другой, защитить двигатель от износа, а его владельца – от дорогостоящего ремонта. Технологи компании TOTACHI INDUSTRIAL усовершенствовали формулы смазочных материалов согласно новейшим требованиям стандарта API SP, лицензирование по которым только началось», – отметил Директор по продажам TOTACHI INDUSTRIAL CO., LTD., Japan в России и странах СНГ Александр Гуков.

 

Totachi обновляет премиальную серию смазочных материалов

После завершения программы ребрендинга серия Signature будет состоять из трех продуктовые линий:

  • Totachi ULTIMA RACING – топовый уровень масел TOTACHI для сверхмощных и спортивных моторов, планируется к запуску зимой 2020года.
  • Totachi HYPER – самые современные спецификации TOTACHI: API SP, ILSAC GF-6, для современных двигателей с технологией прямого впрыска и турбонагнетателями, выпускаемыми с 2020 года.

Линия Totachi HYPER  объединяет два направления:

-       Totachi HYPER ULV – ultra low viscosity (ультранизкая вязкость: 0W-8; 0W-12; 0W-16) для малообъемных двигателей, преимущественно японского производства;

-       Totachi HYPER EcoDrive – традиционные продукты, соответствующие наиболее востребованным параметрам вязкости.

  • Totachi ULTIMA EcoDrive – для самого массового сегмента двигателей, произведенных начиная с 2011 модельного года и соответствующих API SN/ SN Plus. .

Статьи по теме