«Горячая линия» Total – год работы
Ровно год назад компания «ТОТАЛ ВОСТОК», дочернее предприятие концерна Total и поставщика смазочных материалов под марками Total и ELF, открыла службу технической поддержки для конечных пользователей. Позвонив по телефону, или задав вопрос на сайте, любой автомобилист может сегодня получить квалифицированную консультацию относительно выбора смазочного материала, технических характеристик и других вопросов, касающихся продуктов компании и их применения. Cпециалисты колл-центра помогают с подбором смазочных материалов как владельцам автомобилей – KIA, Peugeot, Citroen, Renault – так и пользователям немецких, американских и японских марок.
За 12 месяцев в колл-центр поступило более 8 000 обращений из разных регионов России – 50% на электронную почту и 33% на телефон «горячей линии». Более половины запросов касалось подбора моторных масел и смазочных материалов, а также вопросов розничной и оптовой покупки масел Total и ELF.
«Основной целью открытия горячей линии, прежде всего, была необходимость стать ближе к конечным пользователям, помочь им получить информацию из первых рук и снять необходимость разбираться в сложных технических характеристиках продуктов, предлагая уже готовое рабочее решение. Также иногда в тексты на сайте и другую информацию закрадываются ошибки, и, благодаря данному сервису, мы можем узнавать о них от внимательных пользователей и оперативно исправлять. Мы очень благодарны нашим неравнодушным потребителям, которые помогают нам становиться лучше», – отметил Фабьен Вуазен, генеральный директор ООО «ТОТАЛ ВОСТОК».
Телефон «горячей линии»: 8-800-505-36-45 (для РФ звонок бесплатный)
Электронный адрес: info@total-russia.ru
Операторы работают с 9:00 до 19:00 Мск, без выходных.