01.06.2018

Toyota раскрыла подробности о новом C-HR

Toyota C-HR построен на платформе GA-C архитектуры TNGA, и готов предложить на выбор 3 сочетания двигателя, типа привода и коробки передач.

1 июня 2018 года в официальных дилерских центрах Тойота в России стартовал прием заказов на новый городской кроссовер Toyota C-HR.

Toyota C-HR – новый компактный купе-кроссовер, который займет место в модельном ряду Toyota на ступеньку ниже модели RAV4 и предложит клиентам яркий дизайн, азартную управляемость и широкие возможности индивидуализации. Массивные колесные арки, мощный передний бампер и защитная юбка из неокрашенного пластика по периметру кузова сочетаются с подчеркнуто спортивной ниспадающей линией крыши, замаскированными ручками задних дверей и огромным спойлером.

Дополнительные яркие акценты – двухцветный окрас кузова, полностью светодиодная оптика с анимированными указателями поворота и возможность персонализации благодаря нестандартным аксессуарным решениям. Индивидуальный характер своего владельца новый Toyota C-HR отразит благодаря пакетным решениям Sport, SUV, Chrome, Цвет, Style.

Кроме того, любители активных видов спорта могут подобрать для своего Toyota C-HR тематические наклейки на кузов, подчеркивающие их увлечения: сноуборд, велосипед, серфинг и другие.

Автомобиль построен на платформе GA-C в рамках глобальной архитектуры TNGA (Toyota New Global Architecture) и отличается низким центром тяжести.

В России Toyota C-HR будет представлен с тремя сочетаниями двигателя, типа полного привода и коробки передач.

На выбор из двух бензиновых четырехцилиндровых двигателей: 2-литрового атмосферного (148 л. с.) и 1,2-литрового турбированного (115 л. с.).

Преимуществами 2-литрового атмосферного двигателя (148 лошадиных сил) с системой регулировки высоты подъема впускных клапанов Valvematic являются проверенная конструкция, умеренное потребление топлива А-92 (8,8 л / 100 км в городском цикле) и достаточная городская динамика (11 секунд 0-100 км/ч). Он представлен на рынке в сочетании только с передним приводом и бесступенчатым вариатором CVT.

Новинка российской гаммы двигателей Toyota – турбированный бензиновый 1,2 D-4T. По желанию покупателя он может быть оснащен как вариатором, так и 6-ступенчатой механикой, а также передним и полным приводом.

Полноприводная трансмиссия Dynamic Torque Control AWD конструктивно аналогична системам полного привода внедорожников RAV4 и Highlander.

На российском рынке новый Toyota C-HR предлагается в трех исполнениях: Cool, Hot и Ride, каждое из которых подразумевает не только определенное оснащение, но и собственный набор силовых агрегатов.

Стартовая комплектация Ride (от 1 299 000 рублей) предложит 1,2-литровый турбомотор, 6-ступенчатую механическую коробку передач и передний привод. В списке оснащения есть все необходимое для комфортных и безопасных поездок в городском кроссовере: кондиционер, электропривод стекол и регулировки зеркал, датчик света, аудиосистема с 4-мя динамиками и разъемами USB/AUX, светодиодные ходовые огни и передние подушки безопасности. Салон отделан тканью, колесные диски – стальные.

Версия Hot по цене 1 670 000 рублей доступна только с 2-литровым атмосферным двигателем, вариатором и передним приводом. Машина получает зимний пакет, легкосплавные колесные диски, двухзонный климат-контроль, датчик дождя, мультимедийную систему с 8-дюймовым тачскрин-дисплеем, 6-ю динамиками и Bluetooth, круиз-контроль и цветной дисплей 4,2 дюйма на приборной панели. В цену уже включена доплата за цвет «металлик».

Топовая версия Cool за 2 083 000 рублей оснащается 1,2-литровым турбомотором, вариатором CVT, полноприводной трансмиссией, полностью светодиодной оптикой с анимированными указателями поворота, бесключевым доступом в салон, обивкой салона кожей, системами безопасности движения в городе (выездом с парковки и мониторингом слепых зон). Только эта версия предлагает двухцветную окраску кузова, которая также уже включена в максимальную цену перепродажи.

Все версии Toyota C-HR оснащаются складывающимся в пропорции 60:40 задним сидением, омывателем фар, неполноразмерным запасным колесом, регулировкой рулевой колонки по наклону и вылету, системами безопасного торможения ABS/EBD/BAS, системой курсовой устойчивости VSC+, а также креплениями Isofix.


Статьи по теме