Toyota представила в России обновленную Camry
Компания Toyota представила на российском рынке обновленную Camry. Изменения затронули одновременно все комплектации флагмана линейки седанов бренда, включая популярную специальную серию Exclusive, разработанную в ответ на запросы российских клиентов.
Обновления коснулись как облика, так и оснащения признанного лидера российского сегмента бизнес-седанов. На всех комплектациях Toyota Camry теперь доступны светодиодные противотуманные фары. Начиная с комплектации «Элеганс Плюс» в оснащение входят LED-фары ближнего света. Цветовая палитра модели пополнилась новым темно-коричневым металликом.
Доступный для обновленной модели стайлинг-пакет «Премиум» добавил узнаваемому облику бизнес-седана #1 в России элегантных штрихов. Стайлинг-пакет включает в себя решетки радиатора оригинального дизайна и повторители указателей поворота, интегрированные в передний бампер.
Toyota Camry Exclusive после обновления получила все опции пакета «Премиум» наряду с дополнительными изменениями в интерьере.Теперь интерьер популярной специальной серии можно заказать и в классическом исполнении с отделкой перфорированной черной кожей.
С момента запуска в 2016 году Toyota Camry Exclusive оснащена мультимедийной системой с 10-дюймовым сенсорным дисплеем, операционной системой Android и поддержкой сетей Wi-Fi. Toyota Camry Exclusive стала первой моделью на российском рынке с предустановленными в заводских условиях популярными сервисами Яндекса, включая Яндекс.Навигатор, Яндекс. Браузер и другие. Особый статус владельца Camry Exclusive подчеркивают элегантные 17-дюймовыелегкосплавные диски уникального дизайна и логотип специальной серии на крышке багажника.
Обновленные Toyota Camry и Toyota Camry Exclusive выпускаются на заводе Тойота в Санкт-Петербурге. Максимальная цена перепродажи на обновленную Toyota Camry по-прежнемуначинаетсяс отметки в1 407 000 рублей.
По итогам 1 квартала 2017 года Camry вошла в топ-10 самых продаваемых автомобилей в России. Объем продаж модели увеличился на 17,1 % в 1 квартале 2017, а доля в сегменте – на 6 %, достигнув внушительных 39 %. Всего за первые 3 месяца было реализовано 6 615 Toyota Camry.