07.07.2020

Toyota подвела итоги работы первого полугодия

В первом полугодии 2020 года официальные дилеры Тойота реализовали 41 646 автомобилей бренда.

Компания Toyota подвела итоги работы на протяжении полугодия, согласно которым за шесть месяцев 2020 года официальные дилеры реализовали 41 646 автомобилей. Это позволило бренду в условиях нестабильной экономической ситуации, волатильности валютных курсов и ограничений из-за пандемии COVID-19 вернуть место в топ-5 лидеров авторынка России с долей 6,6%.

Ключевые автомобили бренда продолжают уверенно лидировать в своих сегментах: так,  Camry вошла в топ-15 бестселлеров российского рынка c результатом в 11 366 проданных автомобилей и возглавила сегмент седанов класса D/E. Toyota Land Cruiser Prado разошелся в количестве 5698 экземпляров и лидирует в сегменте среднеразмерных внедорожников, а Toyota Land Cruiser 200 с результатом в 2652 проданных автомобиля удерживает первенство в сегменте полноразмерных SUV. Пикап Toyota Hilux с показателем в 1082 проданных экземпляра остается самой продаваемой моделью своего класса.

Toyota RAV4 снова демонстрирует рост продаж, несмотря на нестабильные рыночные условия и ограничения. За первые шесть месяцев 2020 года было продано 16 057 экземпляров Toyota RAV4. Этот безоговорочный лидер кроссоверов вошел в десятку самых продаваемых моделей и стал единственным в топ-25, кто показал рост продаж с результатом 21%.

Решения в рамках рестарта бизнеса привели к мгновенному росту продаж нескольких моделей бренда. После открытия дверей дилерских центров количество проданных RAV4 выросло на 114% по сравнению с маем 2020 года. Другие популярные модели Toyota продемонстрировали двухзначное увеличение показателей: продажи Toyota Camry повысились на 91%, а Toyota Land Cruiser Prado и Land Cruiser 200 – на 23% и 25% соответственно.

Результаты бренда были достигнуты благодаря комплексу решений топ-менеджмента, охватывающих все заинтересованные стороны. Так, несмотря на негативную рыночную конъюнктуру, Toyota с начала года максимально взвешенно подходила к вопросу коррекции цен на автомобили. Во время пандемии продлила действие гарантии для владельцев, которые не смогли получить услуги сервиса из-за закрытия дилерской сети, сделала возможной удаленную оплату кредита и подготовила комплекс эффективных онлайн-инструментов для быстрого и безопасного выбора автомобиля. К моменту перезапуска дилерской сети в июне Тойота разработала комплекс мер безопасности, которые позволяют избежать рисков, и выгодные предложения, которые сделали приобретение популярных моделей более доступным. Неотъемлемой частью принятых мер стала поддержка дилеров, обеспечившая более гибкие условия сотрудничества, и поддержка борьбы с пандемией COVID-19, в рамках которой были произведены и переданы Санкт-Петербургу 20 000 средств индивидуальной защиты


Статьи по теме