Toyota опубликовала итоги продаж
С января по сентябрь официальные дилеры Тойота реализовали 66 169 автомобилей. Несмотря на нестабильную экономическую ситуацию, продажи автомобилей Toyota в сентябре составили 8494 экземпляра и выросли на 20% по сравнению с предыдущим месяцем.
По итогам продаж на протяжении трех кварталов 2020 года Toyota RAV4 разошелся в количестве 26 048 автомобилей, что позволило улучшить результат прошлого года на 22,4%. За третий квартал было продано 9988 экземпляров кроссовера, и этот показатель на 25% больше продемонстрированного в 2019 году. Высокий спрос на модель в сентябре обеспечил внушительную разницу по сравнению с результатом сентября 2019 года – рост продаж составил 148%.
С января по сентябрь продажи седана Toyota Camry составили 19 951 экземпляр. В сентябре модель показала результат в 2928 проданных автомобилей и улучшила этот показатель на 9% по сравнению с августом.
Высокий уровень интереса к Toyota RAV4 и Toyota Camry позволил им сохранить лидерство в сегменте кроссоверов SUV-D и классе бизнес-седанов соответственно. Оба автомобиля вошли в топ-15 российских моделей-бестселлеров по результатам продаж в сентябре и за девять месяцев.
В классах SUV-E и пикапов Land Cruiser Prado и Toyota Hilux по-прежнему пользуются доверием у аудитории и возглавляют свои сегменты среди моделей иностранного производства. С января по сентябрь Land Cruiser Prado показал результат в 7883 проданных автомобиля, а продажи обновленного Toyota Hilux за три квартала составили 1844 автомобиля. С момента начала приема заказов обновленный пикап демонстрирует позитивную динамику продаж на протяжении двух месяцев. В сентябре был продан 421 экземпляр модели, что позволило ей показать рост в 51% по сравнению с тем же периодом прошлого года.
За девять месяцев 2020 года продажи обновленного Toyota Alphard продемонстрировали рост на 6% и составили 654 автомобиля. В сентябре было реализовано 50 минивэнов, что на 25% больше, чем в предыдущем месяце. Рост популярности Toyota Alphard обусловлен обновлением модели в 2020 году, в рамках которого автомобиль получил комплекс изменений, включающий современную мультимедийную систему с 10,5-дюймовым цветным сенсорным дисплеем и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, шумоизолирующие стекла передних и сдвижных дверей, потолочный 13-дюймовый монитор для задних пассажиров с HDMI-разъемом. Также на передних боковых стеклах появилось водоотталкивающее покрытие. Высокий уровень активной безопасности теперь обеспечивает пакет Toyota Safety Sense 2.0, включающий семь продвинутых систем. Также обновление получили система помощи при выезде с парковки задним ходом с функциями визуального и звукового оповещения и передние и задние датчики парковки, которые теперь доступны с функцией автоматического торможения. Уверенность клиента в безопасности владения повышает уникальный противоугонный идентификатор T-Mark, который делает любые противоправные действия с угнанным автомобилем бессмысленными и кардинально снижает интерес мошенников к модели.