Toyota представила новый Land Cruiser Prado
12 сентября на Международном автосалоне во Франкфурте состоялась мировая премьера нового Toyota Land Cruiser Prado. Легендарный внедорожник сохранил классическую рамную конструкцию, постоянный полный привод, принудительные блокировки дифференциалов и получил обновление комплекса электронных помощников и опций, вплотную приблизившись по уровню комфорта и оснащения к флагманскому внедорожнику Land Cruiser 200.
Наиболее значительные изменения произошли в передней и задней частях автомобиля. Новый капот, решетка радиатора, фары головного света, передние крылья и бампер сохранили узнаваемость и преемственность Land Cruiser Prado, но при этом максимально приблизили внешний вид к флагманской модели бренда. Изменения задней части кузова коснулись прежде всего формы бампера, рисунка фонарей и дизайна 5-й двери. Обновленный экстерьер дополнили новые легкосплавные диски диаметром 17 и 18 дюймов в зависимости от комплектации.
С точки зрения дизайна, материалов и исполнения отделки новый Land Cruiser Prado сделал огромный шаг вперед.
Для улучшения эргономики рабочего места водителя полностью переработаны приборная панель и центральная консоль. В центре новой панели приборов с четырьмя циферблатами, выполненными по технологии Optitron, расположен цветной многофункциональный дисплей диагональю 4,2 дюйма, на который выводится информация маршрутного компьютера, подсказки системы навигации, музыкального центра, а также важные предупреждающие сообщения. В интерьере применена принципиально новая архитектура расположения органов управления системами и опциями: теперь для максимального удобства переключатели, отвечающие за комфорт, возможности трансмиссии и ассистенты вождения логично сгруппированы на центральной консоли по функциональному признаку. Новая форма верхней части консоли позволила улучшить обзор с места водителя.
Новые материалы отделки в сочетании с фоновой подсветкой создают в интерьере Land Cruiser Prado атмосферу комфорта и роскоши, нехарактерную для классических внедорожников. Мягкие боковины центральной консоли обтянуты кожей с прострочкой, что повышает комфорт для коленей водителя и переднего пассажира. Дизайн и функционал рулевого колеса полностью унифицирован с Land Cruiser 200.
В зависимости от типа выбранной подвески в новом Land Cruiser Prado теперь доступны от 3 до 5 вариантов режима: в дополнение к стандартным ECO/NORMAL/SPORT впервые доступны SPORT S / SPORT S+, которые влияют на характеристики рулевого управления, коробки переключения передач и амортизаторов. В составе системы Multi Terrain Select появился шестой, автоматический, режим работы MTS–AUTO. Новая система кругового обзора теперь полностью идентична системе Land Cruiser 200. В новом Land Cruiser Prado в нее вошли функции, разработанные специально для помощи на бездорожье, например режим «прозрачного капота».
Новый Land Cruiser Prado появится в салонах официальных дилеров Тойота на территории России до конца 2017 года.