Toyota представила новый логотип
Компания Toyota официально представила новый фирменный
стиль бренда в Европе и России, который включает измененный дизайн логотипа и
обновленный шрифт.
Изменения в стилистике направлены на то, чтобы облегчить визуальное восприятие
фирменного стиля Toyota. Новая визуализация решает сразу несколько задач:
позволяет усилить имидж Toyota как технологичного, современного бренда, лучше
адаптировать фирменную символику к экранам любых цифровых устройств и упростить
применение единого стиля для всех отделов и партнеров компании.Новый логотип Toyota представляет собой лаконичное
двухмерное изображение эмблемы без текстового
названия бренда. В последнем нет необходимости, учитывая узнаваемость Toyota на
рынках всех европейских стран, включая Россию. Обновленный дизайн отличается
простотой и полностью отвечает современным стилистическим трендам. Новый
логотип будет использоваться во всех типах коммуникации бренда, в то время как
на автомобилях сохранится текущая версия эмблемы Toyota. Также останется без
изменений и оформление дилерских центров Toyota, которое будет пересмотрено в
рамках стратегии 2025 года.
Дополнением к новому логотипу станет уникальный шрифт Toyota Type, который идеально подходит для решения всех коммуникационных задач — как оффлайн, так и онлайн. Новый шрифт более тонкий и удобный для восприятия на любых цифровых устройствах, в том числе мобильных.