Подведены итоги премия «Внедорожник года 2020»
Подведены итоги премия «Внедорожник года 2020». Оценки автомобилям в этом году дают три жюри – «Большое», в члены которого автоматически попадает любой, кто проголосовал на сайте премии, «Экспертное» — эксперты из мира автомобильной журналистики, и «Блогерское» — состоящее, как следует из названия, из известных автомобильных блогеров. Иногда мнения всех трёх жюри пересекаются. В этом году это произошло дважды. В номинации «Компактных внедорожников» и «Компактных моноприводных кроссоверов». Во всех остальных случаях народ выбирал уже известные и популярные модели, а профессионалы, пользуясь возможностью первыми оценивать новинки, отдали свои голоса новым моделям, во многом определяющим нашу кроссоверно-внедорожную перспективу.
На церемонии награждения каждый гость смог узнать о преимуществах продукции, последних технических новинках, а также о новых брендах других призовых партнеров премии. Генеральным партнером мероприятия выступила компания Greenworks — ведущий международный производитель аккумуляторной садовой техники. А главный призовой партнер премии CFMOTO вручил приз главному победителю «большого голосования» - квадроцикл CFMOTO X5 Classic. Из неожиданного — главный приз в виде сертификата на получение квадроцикла вручал победителю специальный гость — настоящий медведь по имени Яков Потапыч.
В номинации «Полноразмерный внедорожник», по мнению «Большого жюри», лучшей который год подряд стала Toyota Land Cruiser 200, что неудивительно – модель проверена годами владения и миллионами пройденных километров. При этом «Экспертное жюри» отдало предпочтение Land Rover Discovery. Блогеры выбрали Cadillac Escalade.
В группе «Среднеразмерный внедорожник» заслуженно победил Jeep Wrangler, причём по мнению сразу двух жюри — «Экспертного» и «Блогерского». А вот «Большое», как и в прошлом году, предпочло Toyota Land Cruiser Prado.
Категория «Компактный внедорожник» продемонстрировала редкое в наше время единство мнений. Все три жюри, как и большинство автомобильных специалистов мира, единогласно проголосовали за новый Suzuki Jimny..
В сегменте кроссоверов несовпадение результатов выглядит более логичным – и перечень номинантов тут намного шире, и возможности у попавших в одну категорию машин различаются сильнее.
При этом, в группе «Полноразмерных кроссоверов» симпатии «Большого» и «Экспертного жюри» объединила технологичная AUDI Q8, вобравшая в себя едва ли не максимум новых тенденций и суперсовременной инженерии. А вот блогеров снова привлекла роскошь, и они выбрали Bentley Bentayga.
Лидером в номинации «Среднеразмерный кроссовер», по мнению «Большого жюри», снова стала Skoda Kodiaq. Эксперты, что было предсказуемо, отдали голоса «созданной инженерами» Subaru Forester, а блогеры — новой спортивной модели Haval F7x.
В категории «Компактный кроссовер» тоже ни одного совпадения. «Большое жюри», как и в прошлом году высказалось за Volkswagen Tiguan, эксперты за обновлённый Renault Kaptur, а блогеры, и мы всячески поддерживаем их выбор, за Nissan Qashqai.
Не самая многочисленная номинация «Пикапы» тоже продемонстрировала разницу подходов жюри. «Большое» уже не первый год голосует за Toyota Hilux. Блогеры предпочли доступный и практичный Mitsubishi L200, а вот эксперты в качестве лучшего отметили Isuzu D-Max.
Совершенно новая и во многом экспериментальная номинация 2020 года — моноприводные кроссоверы. Её можно было бы назвать спорной и неуместной, но учитывая какую долю рынка она занимает и как стремительно растёт, мы решили включить моноприводы в оценочные листы. В этой номинации всего две категории «Среднеразмерные моноприводные» и «Компактные моноприводные кроссоверы». Победителем в первой, причём по мнению сразу двух жюри — «Большого» и «Блогерского», стала Chery Tiggo 8. А вот эксперты-эстеты предпочли эстетичный Citroen C5 Aircross и оргкомитет премии выказывает солидарность.
В номинации «Компактных моноприводов», как и в «Компактных внедорожниках», все три патриотично настроенных жюри единогласно выбрали LADA SW Cross. В номинации было немало достойных автомобилей, но сомневаться в правильности выбора народа и профессионалов нельзя.
В этом году организаторы премии решили добавить ещё один специальный приз. Он вручается от имени читателей журнала «Клуб 4х4» (портала 4х4.media) и называется «Дебют года». В 2020 таким дебютом стал Geely Coolray.
Номинация |
Экспертное жюри |
Блогерское жюри |
Большое жюри |
Полноразмерный внедорожник |
Land Rover Discovery |
Cadillac Escalade |
Toyota LC 200 |
Среднеразмерный внедорожник |
Jeep Wrangler |
Jeep Wrangler |
Toyota LC Prado |
Компактный внедорожник |
Suzuki Jimny |
Suzuki Jimny |
Suzuki Jimny |
Полноразмерный кроссовер |
AUDI Q8 |
Bentley Bentayga |
AUDI Q8 |
Среднеразмерный кроссовер |
Subaru Forester |
Haval F7x |
Skoda Kodiaq |
Компактный кроссовер |
Renault Kaptur |
Nissan Qashqai |
Volkswagen Tiguan |
Пикапы |
Isuzu D-Max |
Mitsubishi L200 |
Toyota Hilux |
Среднеразмерный моноприводный кроссовер |
Citroen C5 Aircross |
Chery Tiggo 8 |
Chery Tiggo 8 |
Компактный моноприводный кроссовер |
LADA SW Cross |
LADA SW Cross |
LADA SW Cross |
Специальная номинация читателей журнала «Клуб 4х4» и портала 4х4.media «Дебют года» — Geely Coolray
|
Проект проходит при поддержке:
Официальный партнёр — Greenworks
Главный Призовой партнёр — CF MOTO
Партнёры - Kwazar, Autoland, Webasto, Русский АвтоМотоКлуб (РАМК), YI Technology, CarTech Pro, Nokian Tyres, RockWinch, НПК "НЕОФРУТ"
Главный ТВ-партнер – телеканал ДРАЙВ
Медиа-партнеры - Клуб4х4, АВТО24, Охота и Рыбалка, ТВ Мужской, ТВ КтоКуда, Высокий Полет, Популярная механика, Собеседник, auto-dealer.ru, motogon.ru, kolesa.ru, dni.ru, carsweek.ru, wroom.ru, autostat.ru, mediametrics.ru, abinfo.ru, somanyhorses.ru