Популярность Volkswagen растет в Европе
За первые пять месяцев 2014 года марка Volkswagen Коммерческие автомобили увеличила поставки автомобилей модельного ряда Amarok, Caddy, T5 и Crafter в Западной Европе на 6,2% до 117 500 единиц (в предыдущем году: 110 600 автомобилей).
«На автомобильных рынках Западной Европы отмечается укрепление рыночной конъюнктуры, — сообщает Брэм Шот (Bram Schot), член правления марки Volkswagen Коммерческие автомобили, отвечающий за продажи и маркетинг. — На нашем основном рынке сбыта повышается спрос на наиболее успешные модели марки, и в мае количество заказов вновь увеличилось. Наши предприятия работают с полной загрузкой».
В Германии продажи моделей марки Volkswagen Коммерческие автомобили увеличились на 3,1% и составили 45 200 автомобилей (2013 г.: 43 800 автомобилей). Поставки в Великобританию увеличились на 16,5% до 19 000 единиц (январь-май 2013 г.: 16 300 ед.). В Испании было реализовано 3 900 автомобилей марки (предыдущий год: 2 700 автомобилей, +43,1%).
В Восточной Европе марка поставила потребителям 15 700 автомобилей, что на 1,7% больше, чем в первые пять месяцев 2013 года (15 500 ед.).
В связи со сложной экономической ситуацией в Бразилии и снятием с производства модели Т2 поставки марки Volkswagen Коммерческие автомобили в Южную Америку сократились на 41,3% и составили 17 100 единиц продукции (в предыдущем году: 29 100 ед.).
В общей сложности объём поставок марки по всему миру снизился на 3,3% до 178 400 лёгких коммерческих автомобилей (2013 г.: 184 400 единиц).