23.10.2020

Volkswagen представила новый Caddy

Марка Volkswagen Коммерческие автомобили представила новый Caddy.

Марка Volkswagen Коммерческие автомобили сообщила о выводе на рынок нового Caddy. Пятое поколение модели представлено несколькими версиями: семейный универсал повышенной вместимости, грузовой и грузопассажирский автомобиль, а также кемпер. Впервые в истории Caddy создан на модульной платформе с поперечным расположением двигателя (MQB). Платформа MQB позволила оснастить Caddy множеством новых передовых технологий: инновационные вспомогательные системы для водителя, в том числе Travel Assist и новая функция торможения при обнаружении приближающегося автомобиля во время поворота, повышают безопасность и комфорт; сетевые информационно-развлекательные системы превращают Caddy в «смартфон на колесах»; новая технология двойного впрыска Twindosing преобразует выбросы оксидов азота (NOx) турбодизельных двигателей (TDI) в воду и безвредный азот. Дизайн экстерьера полностью переработан и стал более спортивным, а интерьер продуман до мельчайших деталей.

На старте продаж новый Volkswagen Caddy будет доступен в исполнении Kombi, Caddy, Life, Style и Move, а грузовой фургон будет представлен версиями Cargo и Cargo Maxi (с удлиненной колесной базой). Продажи нового Caddy начнутся в конце ноября в Германии, Австрии и Польше. После этого автомобиль появится в других странах Европы, а затем и на внешних рынках, среди которых Израиль, ЮАР и Австралия. В 2021 году, как раз до начала сезона отпусков, в продаже появится кемпер Caddy California — полноправный наследник Caddy Beach, впервые оснащенный мини-кухней, панорамной крышей и новой палаткой (в качестве опции). Начиная с весны 2021 года некоторые версии Caddy пятого поколения будут доступны не только с передним, но и с полным приводом 4MOTION — в том числе и Caddy California.

На 2021 год также запланирован выпуск минивэна/кроссовера Caddy PanAmericana — преемника Caddy Alltrack, предназначенного для путешественников. Также в следующем году версия Maxi с длинной базой будет доступна для всех модификаций нового Volkswagen Caddy.

Визуально переход на платформу MQB проявил себя в удлиненной колесной базе: увеличенная с 2 682 до 2 755 мм она делает пропорции нового Caddy более динамичными. Это техническое преимущество позволило дизайнерам реализовать принципиально новую конструкцию кузова — харизматичнее, чем когда-либо ранее. С точки зрения технического оснащения экстерьер нового Volkswagen Caddy, количество сидений в котором доходит до 7, отличается множеством новинок: к ним относятся большая панорамная крыша площадью остекления 1,4 м2 (также доступна для Caddy California) и предлагаемый в качестве опции электрический доводчик сдвижных дверей и подъемной задней двери.

В числе других новинок — 16-, 17- и впервые предлагаемые 18-дюймовые легкосплавные колесные диски, а также новые светодиодные фары и фонари заднего света, входящие в стандартное оснащение топ-версии Style. Впервые для этой модели предлагается система доступа и пуска двигателя без ключа Keyless Access.

Салон Volkswagen Caddy пятого поколения выгодно отличается новыми высокотехнологичными решениями и ощутимо увеличившимся объемом внутреннего пространства. Объем грузового отделения Caddy Cargo составляет 3,1 м3 (в соответствии со стандартом SAE V6), в версии Caddy Cargo Maxi он возрастает до 3,7 м3. Доступное пространство было увеличено благодаря полностью переработанному заднему мосту. Например, теперь в грузовое отделение Caddy Cargo европоддон можно загрузить поперек. Эта возможность появилась благодаря увеличенному до 1 230 мм расстоянию между колесными арками. Новые сдвижные двери шириной 840 мм (ранее их ширина составляла 701 мм) дают Caddy Cargo Maxi важное конкурентное преимущество — в нем можно разместить сразу два европоддона. Максимальная длина багажного отделения до перегородки составляет 1 797 мм (в версии Cargo) и 2 150

(в версии Cargo Maxi).

Стандартная комплектация пассажирской и грузопассажирской версий оснащена пятью сиденьями. Как и у предшествующей модели, в качестве опции для обычной и длиннобазной версий предлагается третий ряд сидений: установка двух дополнительных сидений в задней части салона превращает Caddy в семиместный автомобиль. Сиденья из третьего ряда теперь можно извлекать из салона по отдельности, за счет чего достигается максимальная гибкость организации пространства. Разумеется, в новом Volkswagen Caddy сохранены проверенные временем решения: например, в пассажирской и грузопассажирской версиях второй и третий ряд сидений по-прежнему можно опрокидывать вперед и складывать. Кроме того, сиденья второго ряда, как и раньше, можно с легкостью извлечь из салона. Объем багажного отделения достигает 2 556 литров (при загрузке под крышу до спинок передних сидений после извлечения второго ряда сидений). Если в салоне находятся пять человек багажное отделение загружено до высоты спинок сидений, его объем не менее впечатляет — 1 213 литров. Длина багажного отделения этих версий, рассчитанная до переднего ряда сидений, достигает 1 913 мм, а максимальное расстояние между колесными арками — 1 185 мм.

Пять из 19 вспомогательных систем для водителя Caddy являются совершенно новыми. Остальные же 14 систем были модернизированы и дополнены различными функциями. Одно из важнейших новых решений — ассистент Travel Assist, впервые примененный в моделях марки Volkswagen Коммерческие автомобили. Travel Assist позволяет автономно ездить с ассистентом во всем диапазоне скоростей. В сочетании с системой Travel Assist новое многофункциональное рулевое колесо Caddy также оснащено емкостной технологией распознавания прикосновения. Это связано с тем, что по правилам дорожного движения и из соображений безопасности водитель обязан постоянно контролировать работу системы. С помощью емкостного чувствительного элемента система определяет, находятся ли руки водителя на рулевом колесе без необходимости сжимать его, что исключает ошибки распознавания. Другими словами, до тех пор, пока одна рука находится на рулевом колесе, система не вмешивается в рулевое управление.

Еще одной новинкой стала функция торможения при обнаружении приближающегося транспортного средства во время поворота, включенная в стандартную комплектацию всех версий Caddy. Она входит в состав ассистента Front Assist и помогает избежать столкновения со встречными автомобилями в поворотах. Впервые на Caddy, а значит и в А-сегменте, представлен ассистент Trailer Assist, уже известный по Crafter, который существенно облегчает маневрирование задним ходом с прицепом.

Не менее инновационными, чем электронные вспомогательные системы для водителя, стали ультрасовременные четырехцилиндровые двигатели. Они дополнены сажевыми фильтрами и представляют собой новый этап развития силовых агрегатов. Дизельные двигатели с турбонагнетателями (TDI): впервые на модели марки Volkswagen Коммерческие автомобили новая система двойного впрыска Twindosing применяется на агрегатах TDI мощностью 75, 102 и 122 л. с. в сочетании с 6-ступенчатой механической коробкой передач или 7-ступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. За счет использования двух каталитических нейтрализаторов и системы двойного впрыска AdBlue выбросы оксидов азота (NOx) значительно снижены по сравнению с предшествующими моделями.

Не меньшую эффективность и экологичность демонстрирует бензиновый двигатель с турбонаддувом (TSI) мощностью 114 л. с. Кроме того, запланировано внедрение новых силовых агрегатов: турбированного двигателя на природном газе, созданного на основе двигателя TSI, но развивающего мощность 130 л. с., и версии с гибридным приводом plug-in (eHybrid). Новые технологии, примененные в двигателях, заметно улучшают их экологические и экономические характеристики. Так, расход топлива двигателя TDI 2.0 мощностью 102 л. с. в сочетании с 6-ступенчатой механической коробкой передач на новом Caddy составляет 4,7 л/100 км (в смешанном цикле NEDC). Это на 1,4 л/100 км меньше, чем аналогичного двигателя его предшественника. Новый дизайн экстерьера также способствует повышению эффективности: один из факторов, определивших значительное увеличение топливной эффективности — аэродинамические характеристики нового кузова. Коэффициент аэродинамического сопротивления Cw нового Caddy снижен до 0,30 (у предшественника: 0,33), установив новую планку в этом сегменте.


Статьи по теме