Удачное начало года для Volkswagen
Марка Volkswagen Коммерческие автомобили начала 2015 год с роста продаж на ключевых рынках Европы. В Западной Европе удалось продать 19 500 автомобилей, что на 2,8% превышает результат того же периода в прошлом году.
Наиболее благоприятно ситуация сложилась на рынках Великобритании и Испании, где рост составил 14,9% и 12% соответственно. В Германии, которая является самым крупным рынком для марки Volkswagen Коммерческие автомобили, уровень продаж увеличился на 4,8% по сравнению с тем же периодом прошлого года.
В общей сложности марка Volkswagen Коммерческие автомобили в январе передала покупателям 30 600 автомобилей (-3,3%) моделей серий T5, Caddy, Amarok и Crafter. Причиной снижения продаж стала, в первую очередь, общая ситуация в Южной Америке и Восточной Европе, где из-за экономического кризиса сократился объем поставок. Кроме того, в конце 2013 г. в Бразилии было прекращено производство модели T2. Всего в регионе было продано 3 500 автомобилей, что на 29,8% меньше показателя за тот же период прошлого года.
В Восточной Европе самым ощутимым оказалось снижение поставок в России: за январь было продано 2 500 единиц продукции, что соответствует падению на 6,6%.
В Африке объем поставок сохранился на прежнем уровне – 1 500 автомобилей. В Азиатско-Тихоокеанском регионе было зафиксировано снижение: 1 550 проданных автомобилей или минус 5,9%. Очень успешно начался новый год в Ближневосточном регионе: здесь продано 1 550 автомобилей, что соответствует росту на 12,85%. Главным образом, в Турции удалось значительно увеличить поставки по сравнению с предыдущим годом (рост 16,1%).