Volkswagen подвела итоги продаж
Volkswagen Коммерческие автомобили подвела итоги первых трех кварталов 2018 года. За это время компания передала клиентам по всему миру 371 500 автомобилей что на 1,0% и 3 500 автомобилей больше значений аналогичных показателей за прошлый год. Клиентам из стран Западной Европы было передано 253 200 автомобилей (+1,5%).
Из них 95 100 автомобилей — покупателям на внутреннем рынке Германии (рост на 3,5%). На ключевых рынках с января по сентябрь также было отмечено увеличение объёмов продаж по сравнению с аналогичным периодом прошлого года: в Испании — на 10,5% до 12 200 автомобилей, в Италии — на 2,1% до 9 200 автомобилей, в Великобритании — на 1,5% до 36 200 автомобилей.
В Восточной Европе объём продаж Volkswagen Коммерческие автомобили за указанный период составил 30 500 автомобилей (рост на 5,4%). На других рынках продажи марки также выросли: в Африке — на 28,3% до 13 200 автомобилей, в Южной Америке — на 13,0% до 34 600 автомобилей и в Азиатско-Тихоокеанскомрегионе — на 3,6% до 19 900 автомобилей.
В Северной Америке и на Ближнем Востоке объёмы продаж сократились: в Мексике — на 29,4% до 5 500 автомобилей и в странах ближневосточного региона —на 32,6% до 14 500 автомобилей.
Обзор объёмов мировых продаж за период с января по сентябрь по семействам моделей:
-
152 100 автомобилей модельного ряда T (в прошлом году: 153 800 автомобилей, снижение на 1,1%);
-
119 700 автомобилей модельного ряда Caddy (в прошлом году: 123 100 автомобилей, снижение на 2,8%);
-
61 200 автомобилей модельного ряда Amarok (в прошлом году: 57 800 единиц, рост на 5,8%);
-
38 600 автомобилей модельного ряда Crafter (в прошлом году: 33 100 автомобилей, рост на 16,5%).