18.10.2018

Volkswagen подвела итоги продаж

За первые три квартала текущего года марка Volkswagen Коммерческие автомобили передала клиентам по всему миру 371 500 автомобилей что на 1,0% и 3 500 автомобилей больше значений аналогичных показателей за прошлый год.

Volkswagen Коммерческие автомобили подвела итоги первых трех кварталов 2018 года. За это время компания передала клиентам по всему миру 371 500 автомобилей что на 1,0% и 3 500 автомобилей больше значений аналогичных показателей за прошлый год. Клиентам из стран Западной Европы было передано 253 200 автомобилей (+1,5%).

Из них 95 100 автомобилей — покупателям на внутреннем рынке Германии (рост на 3,5%). На ключевых рынках с января по сентябрь также было отмечено увеличение объёмов продаж по сравнению с аналогичным периодом прошлого года: в Испании — на 10,5% до 12 200 автомобилей, в Италии — на 2,1% до 9 200 автомобилей, в Великобритании — на 1,5% до 36 200 автомобилей.

В Восточной Европе объём продаж Volkswagen Коммерческие автомобили за указанный период составил 30 500 автомобилей (рост на 5,4%). На других рынках продажи марки также выросли: в Африке — на 28,3% до 13 200 автомобилей, в Южной Америке — на 13,0% до 34 600 автомобилей и в Азиатско-Тихоокеанскомрегионе — на 3,6% до 19 900 автомобилей.

В Северной Америке и на Ближнем Востоке объёмы продаж сократились: в Мексике — на 29,4% до 5 500 автомобилей и в странах ближневосточного региона —на 32,6% до 14 500 автомобилей.

Обзор объёмов мировых продаж за период с января по сентябрь по семействам моделей:

  • 152 100 автомобилей модельного ряда T (в прошлом году: 153 800 автомобилей, снижение на 1,1%);

  • 119 700 автомобилей модельного ряда Caddy (в прошлом году: 123 100 автомобилей, снижение на 2,8%);

  • 61 200 автомобилей модельного ряда Amarok (в прошлом году: 57 800 единиц, рост на 5,8%);

  • 38 600 автомобилей модельного ряда Crafter (в прошлом году: 33 100 автомобилей, рост на 16,5%).


Статьи по теме