Volkswagen демонстрирует стабильный рост продаж
В январе 2018 года компания Volkswagen передала клиентам 5.593 автомобиля, что на 22.1% больше, чем за аналогичный период прошлого года (4.581 автомобиль).
Корпоративные клиенты за минувший месяц приобрели 1.711 автомобилей, что на 27.2% превышает показатель января 2017 (1.345 автомобилей).
Наиболее популярными моделями марки в России стали Volkswagen Polo и Volkswagen Tiguan. Обладателями Polo во всех комплектациях стали 3.209 клиентов, что на 25.8% превышает прошлогодний показатель (2.550 проданных автомобилей). В феврале один из самых популярных седанов на российском рынке доступен по программе trade-in, а также по ставке 10.9% в рамках государственных программ автокредитования «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль». Те же условия распространяются и на покупку модели Jetta.
Продажи Volkswagen Tiguan выросли на треть – с 1.288 автомобилей в январе 2017 года до 1.721 автомобиля в январе 2018 года (+33.6%). Volkswagen Tiguan также доступен по программе trade-in и предлагается по ставке 13.6% при покупке, как по классической программе кредитования, так и по программе «Volkswagen Гарант» в сочетании с госпрограммами.
Помимо Polo и Tiguan, положительную динамику продемонстрировал Passat: рост его продаж составил рекордные 61.9%. В феврале Passat Variant и Passat Alltrack, произведенные в 2017 году, доступны для покупки с выгодой до 200.000 рублей.
«В ян варе 2018 года продажи марки Volkswagen продемонстрировали рост по сравнению с результатами прошлого года. Мы не планируем останавливаться на достигнутом и за последнее время представили специальные версии для двух наших бестселлеров: Polo Drive и Tiguan City. Однако это далеко не все сюрпризы, которые мы готовим для поклонников марки в этом году», – отметила Елена Смигановская, руководитель отдела продаж марки Volkswagen в России.