Volkswagen закончила год на положительной ноте
По итогам 2017 финансового года мировые продажи марки Volkswagen Коммерческие автомобили достигли почти полумиллиона и составили 497 900 автомобилей, установив новый рекорд. Таким образом, марка концерна Volkswagen, специализирующаяся на лёгкой коммерческой технике, пассажирских автомобилях повышенной вместимости, кемперах и пикапах, вновь продемонстрировала рост продаж на 4,2%. Значительный вклад в этот показатель внесли семейство моделей T, универсал Caddy и пикап Amarok.
Хайнц-Юрген Лёв (Heinz-Jürgen Löw), член Правления марки Volkswagen Коммерческие автомобили, ответственный за продажи и маркетинг, заявил: «Мы хотели бы поблагодарить наших клиентов за высокое доверие, вновь оказанное нашим продуктам в 2017 году. Безусловно, мы будем и дальше стремиться предлагать автомобили, в точности соответствующие их требованиям». Он также отметил: «Дополнительный вклад в рост результатов внесла наша эффективная сеть продаж и высокая мотивация сотрудников отделов продаж марки по всему миру».
Г-н Лёв также с уверенностью смотрит в будущее: «e-Crafter предлагает дополнительные возможности для сектора городской доставки и сервисных служб». С декабря 2017 года ряд крупных клиентов марки проводят финальное тестирование Нового e-Crafter в реальных эксплуатационных условиях, и уже во второй половине 2018 года модель выйдет на европейский рынок.
По сравнению с предыдущим годом совокупные мировые продажи марки выросли на 4,2% и достигли 497 900 автомобилей (478 000 единиц в 2016 году). В Западной Европе, включая Германию, зафиксирован рост продаж на 1,5% до 332 000 автомобилей (в 2016 году – 327 200 автомобилей). В Восточной Европе рост объёмов поставок в 2017 году составил 13,0%, при этом покупателям было передано 41 200 автомобилей по сравнению с 36 400 автомобилями в 2016 году.
В Южной Америке удалось реализовать 41 300 автомобилей, что на 28,1% больше прошлогоднего результата. В Северной Америке (Мексика) продажи марки Volkswagen Коммерческие автомобили составили 10 400 единиц (рост на 23,0%). В Азиатско-Тихоокеанском регионе было также зафиксировано увеличение объёмов поставок (на 20,7% до 26 300 автомобилей).
В Африке и на Ближнем Востоке объём продаж сократился на 0,9% до 16 100 автомобилей и на 13,9% до 30 600 автомобилей соответственно.
Продажи автомобилей серии T6 по всему миру выросли на 3,8% и достигли 206 100 единиц (в 2016 году – 198 600 автомобилей), что сделало семейство Т самым популярным в модельном ряду марки. Поставки Volkswagen Caddy увеличились на 2,2%; покупателям было передано 165 900 автомобилей (162 400 единиц в 2016 году). Рост продаж Volkswagen Amarok составил 14,0% и достиг 78 900 единиц (69 200 автомобилей в 2016 году). В год дебюта на рынке модели Crafter нового поколения было продано 47 000 автомобилей этого семейства, что лишь немногим меньше прошлогоднего результата (47 900 автомобилей в 2016 году).
В России за 2017 год с января по декабрь было передано 6 990 автомобилей марки Volkswagen Коммерческие автомобили, что на 9,2% превышает показатели аналогичного периода 2016 года, когда было продано 6 400 автомобилей. Посткризисный рост продаж автомобилей марки начался еще в 2016 году и уверенно продолжился в 2017. Наиболее эффективным месяцем стал декабрь, когда российским клиентам было передано 830 коммерческих автомобилей Volkswagen.
«Положительная динамика продаж связана с постепенной стабилизацией экономической обстановки в России. Практически каждый месяц 2017 года мы отмечали стабильный прирост по проданным автомобилям марки в сравнении с 2016 годом, который, при этом, по сумме показателей продаж мы считаем достаточно удачным. В наступившем году мы планируем уверенно держать текущие темпы роста продаж, но при этом не ожидаем каких-либо резких скачков», – отметил Михаил Семенихин, глава марки Volkswagen Коммерческие автомобили в России.
Самым популярным в 2017 году стало традиционно любимое российскими клиентами семейство автомобилей T6, состоящее из моделей Volkswagen Transporter, Caravelle, Multivan и автокемпера California, предлагающихся в десятках различных вариантов исполнения. За 12 месяцев 2017 года клиентам было передано 4 166 единиц, что составляет 59,59% от всего объема продаж. Популярность модельной группы T6 подкрепляется широкими возможностями выбора оптимальной конфигурации автомобиля. На базе T6 каждый клиент может получить идеально подходящий для своих нужд автомобиль – будь то грузовые перевозки, трансферы пассажиров или комфортный отдых большой семьей. А вкупе с предложениями от Volkswagen Bank и других финансовых партнеров Бренда приобретение автомобилей Т6 было выгодно как частным, так и корпоративным клиентам.
Высоким спросом пользовался популярный универсал Volkswagen Caddy. За 2017 года было реализовано 1 506 автомобилей в пассажирском и грузовом исполнении. Именно Caddy продемонстрировал самые внушительные темпы роста продаж в 2017 годуплюс 50,3% в сравнении с 2016 годом, когда клиентам в России досталось только 1 002 автомобиля.
Внушительный рост продемонстрировали и пикапы Volkswagen Amarok нового поколения – продажи этой модели во всех комплектациях в 2017 году составили 852 автомобиля, что на 18% больше, чем было продано в 2016 году, когда клиентам передали 722 пикапа. Большой интерес клиентов вызвало появление самой мощной модификации Amarok в сегменте пикапов с трехлитровым дизельным V6. Новый мотор способен развивать 224 л. с. при штатных нагрузках, однако при необходимости отдача увеличивается еще на 20 л. с. Помимо потрясающей мощности, Amarok обладает продвинутым для своего класса уровнем оснащения, образцовым качеством немецкой сборки и гибкими вариантами исполнения, что и делает его отличным выбором для ценителей проходимости, надежности и высокого качества.
В 2018 году марка Volkswagen Коммерческие автомобили планирует и дальше увеличивать продажи Volkswagen Crafter нового поколения за счет расширения квот для российского рынка. Новый Crafter, существенно поднял планку инновационности и технологичности автомобилей грузового сектора. Новинка получила широкий набор различных ассистирующих систем, ранее встречавшихся только в сегменте легковых автомобилей, а также более комфортное рабочее место водителя, сохранив, при этом, высокий уровень надежности и экономичности. Новые технологические решения позволяют Новому Crafter еще больше снизить стоимость владения, что поспособствует повышению рентабельности бизнеса клиента.