06.02.2017

Volkswagen Коммерческие автомобили снизила цены на запчасти

Volkswagen Коммерческие автомобили сообщила о снижении цен оригинальные детали для моделей марки и на платформенные запасные части.

Volkswagen Коммерческие автомобили объявила о снижении цен оригинальные детали для моделей марки и на платформенные запасные части (устанавливаемые не только на модели марки Volkswagen Коммерческие автомобили) - до 15%. Новые цены будут действовать для всех официальных дилерских центров с февраля 2017 года.

Использование оригинальных деталей повышает надежность и комфорт эксплуатации автомобилей. Новая ценовая политика сделает оригинальные детали Volkswagen еще более доступными для владельцев автомобилей марки и снижает их общую стоимость владения (ТСО). Стоит отметить что даже без учета снижения цен на запчасти cтоимость владения (ТСО) Transporter и Caddy – самая низкая в классе.*** Особенно этот параметр имеет важное значение для владельцев крупных автопарков. В 2016 году доля корпоративных продаж составила 56%, что является рекордным показателем в корпоративных продажах Марки Volkswagen Коммерческие автомобили за последние 6 лет.

Несмотря на неблагоприятную ситуацию на рынке и то, что продукция марки Volkswagen Коммерческие автомобили полностью поставляется из-за рубежа, когда большинство конкурентов имеют производство в России, марке удалось удержать свои позиции, увеличив продажи и операционную прибыль.

Результаты продаж марки Volkswagen Коммерческие автомобили в России демонстрируют уверенный рост, превосходя самые смелые прогнозы: так, по результатам декабря клиентам было передано 860 автомобилей. Это плюс 35,6% по сравнению с декабрем 2015 года и 634 единицы соответственно; всего в 2016 году продажи выросли по сравнению с 2015 годом на 12,1% и составили 6 400 единиц (в 2015 – 5 707 единиц).

«Марка Volkswagen Kоммерческие автомобили в России является финансово-стабильной и весьма прибыльной Маркой, из года в год улучшая свои финансовые показатели. Так по итогам 2016 года в России Марка показала рост операционной прибыли на 48%. Факторами роста операционной прибыли стали, в первую очередь, модели группы T нового шестого поколения (Multivan, Сaravelle, Transporter). Мы, несмотря на все сложности, сумели сохранить весь модельный ряд и готовы предлагать своим клиентам весь спектр модификаций и услуг, аналогичный европейским рынкам» – отметил Михаил Семенихин, глава марки Volkswagen Коммерческие автомобили в России.

Ознакомиться с актуальными ценами можно на сайте http://vw.parts-shop.vwgroup.ru/

О специальных предложениях и акциях можно также узнать на http://vw-service-offers.ru/


Статьи по теме