Euro NCAP оценил Volkswagen T-Cross на пять
Независимая европейская организация по защите прав потребителей Euro NCAP отметила компактный кроссовер Volkswagen высшим баллом. T-Cross продемонстрировал выдающиеся результаты по итогам испытаний в рамках программы оценки новых автомобилей. Жюри присудило SUV максимальные оценки во всех категориях, что подтверждает его соответствие самым строгим стандартам безопасности.
В базовое оснащение инновационного T-Cross входят многочисленные системы помощи водителю, которые ранее предлагались только для моделей более высокого класса. В сочетании с отличными характеристиками надежности и защиты пассажиров при аварии они значительно повышают риск столкновения и делают притормаживать и ускоряться, реагируя на команды от радарного датчика.
В ходе комплексных испытаний Euro NCAP воссоздаются наиболее распространенные сценарии аварий. Volkswagen T-Cross получил высокие оценки во всех категориях, иногда занимая лидирующую позицию среди автомобилей всех классов. В категории «Защита водителя или взрослых пассажиров» он набрал 97% от возможного максимума. Аналогичный результат продемонстрировали лишь несколько моделей, что еще раз подтверждает факт безопасности компактных SUV в сравнении с более габаритными.
Полученная T-Cross оценка безопасности детей на уровне 86% подчеркивает, что эта модель идеально подходит для семейных поездок. Системы активной поддержки с оценкой в 80% превосходят предыдущие стандарты своего класса. Помимо средств пассивной защиты, автомобиль оснащен системой Front Assist, обеспечивающей безопасность пешеходов и велосипедистов. В этой категории кроссовер набрал очень высокий балл в рамках действующих сценариев – 81%.
В результате была достигнута максимальная оценка – 5 звезд, что является высочайшим уровнем для Volkswagen T-Cross. Новый компактный SUV сумел убедительно доказать безопасность автомобилей Volkswagen вне зависимости от класса.
Испытания Euro NCAP служат важным критерием для оценки уровня безопасности новых автомобилей в Европе в течение 20 лет. В последние годы порядок проведения испытаний становится все более строгим и сейчас включает самые разные сценарии столкновений. Например, фронтальное столкновение с алюминиевым препятствием на скорости 64 км/ч с перекрытием 40%, боковой удар на скорости 50 км/ч и удар боком об столб на скорости 32 км/ч. Кроме того, Euro NCAP устанавливает более строгие требования в отношении стандартных систем помощи водителю. Вся информация о порядке проведения испытаний находится в открытом доступе и представлена на сайте www.euroncap.com.