Volvo подвела итоги продаж
Продажи Volvo Cars на российском рынке в ноябре 2020 года показали положительную динамику и составили 1 030 автомобилей, что на 7,4% выше аналогичного периода прошлого года. Самым популярным Volvo в России в этом месяце стал внедорожник Volvo XC90 — клиентам было передано 378 автомобилей (на 72,6% больше, чем в ноябре прошлого года). На втором месте — премиальный кроссовер XC60 (реализовано 322 автомобиля, снижение на 12,5%), на третье место вышел Volvo V60 Cross Country — продано 125 автомобилей, рекордное увеличение на 681,3%.
Суммарный показатель за январь-ноябрь — 6 899 автомобилей (на
10,4% ниже аналогичного периода 2019 года).
Глобальные
продажи в ноябре 2020 года продолжили расти, увеличившись на 6,4% по сравнению
с аналогичным периодом прошлого года. Положительная тенденция обусловлена
серьезным подъемом китайского и американского рынков, которые полностью
восстановились после падения, вызванного ограничениями, связанными с COVID-19.
Всего в течение месяца было реализовано 66 579 автомобилей,
лидеры модельного ряда – кроссоверы и внедорожники Volvo Cars.
Доля линейки с возможностью зарядки от сети Volvo Recharge
увеличилась более чем в два раза за первые 11 месяцев по сравнению с тем же
периодом 2019 года и достигла 16,4% от общего объема продаж. В Европе этот
показатель составляет 27,8%.
Всего за первые 11 месяцев было продано 582 997 автомобилей
— на 7,6% меньше аналогичного периода прошлого года.
В Китае продажи достигли 18 032 автомобилей, это лучший
результат в истории – рост на 24,3%. Суммарные продажи за январь-ноябрь выросли
на 7,2%.
Продажи на рынке США в ноябре также увеличились и составили
11 590 автомобилей — на 20,3% больше, чем в прошлом году. Общие продажи за
11 месяцев — 95 885 автомобилей, что соответствует результатам 2019 года
(снижение на 0,01%).
В Европе в ноябре этого года продажи снизились на 10,8% по
сравнению с ноябрем 2019 года и составили 26 094 автомобиля. Общие продажи
за январь-ноябрь снизились на 17% по сравнению с аналогичным периодом прошлого
года.
Среднеразмерный кроссовер Volvo XC60 стал бестселлером Volvo Cars в ноябре, отодвинув на второе место компактный кроссовер XC40. Внедорожник XC90 — на третьем месте. Доля кроссоверов и внедорожников в общем объеме глобальных продаж достигла 73,4%, в ноябре 2019 года этот показатель был равен 68%.