03.11.2020

VW ID.3 получил задние барабанные тормоза

Электромобиль VW ID.3 получил задние барабанные тормоза с колодками от TMD Friction.

Электромобиль Volkswagen ID.3 получил задние барабанные тормоза с колодками от TMD Friction.

В отличие от дисковых тормозов, барабанные обладают закрытой конструкцией, благодаря чему в окружающую среду попадает значительно меньше пыли, образующейся в процессе торможения. К тому же тормозные колодки TMD Friction отличаются пониженным содержанием меди во фрикционной смеси — в соответствии с самыми передовыми экологичными стандартами.

Как правило, дисковые тормоза превосходят по мощности барабанные. Но применительно к электромобилям такая мощность зачастую оказывается избыточной, поскольку серьезную роль в торможении таких машин играет механизм рекуперации кинетической энергии движения в электрическую. Барабанных тормозов с запасом хватает для выполнения функции основного тормоза. К тому же они лучше приспособлены к работе в режиме стояночного тормоза. Эти соображения делают барабанные тормоза оптимальным решением для задних колес Volkswagen ID.3.

«Накладки тормозных колодок обычно не перегреваются из-за кратковременного нажатия на педаль тормоза, однако это вполне может произойти при длительном торможении — например, при движении под уклон или после многочисленных повторяющихся торможений, — прокомментировал Винченцо Ди Каро, старший менеджер автомобильной программы TMD Friction. — Помощь со стороны системы рекуперации кинетической энергии, имеющейся у электромобиля, значительно снижает тепловые нагрузки на тормозные механизмы, которые возникают при таком типе замедления машины».

Максимально интенсивное торможение в случае необходимости обеспечивается еще и особенностями конструкции самого Volkswagen ID.3. Как и его легендарный предок Volkswagen Beetle, новый электрокар получил заднемоторную компоновку. Это означает более высокую нагрузку на заднюю ось, благодаря чему возрастает тормозное усилие, передающееся на дорогу. Фрикционные накладки TMD Friction для барабанных тормозов ID.3 были разработаны с учетом именно такой конфигурации привода и обеспечивают наилучшие рабочие характеристики и комфорт.


Статьи по теме