28.05.2019

Yamaha Grizzly 700 EPS вышел в продажу в России

На российском рынке дебютировал обновлённый многоцелевой квадроцикл Yamaha Grizzly 700 EPS.

На российском рынке дебютировал обновлённый многоцелевой квадроцикл Yamaha Grizzly 700 EPS.

Первый полноприводный квадроцикл марки Yamaha – 350-кубовый Big Bear – дебютировал в 1987 году. Спустя десятилетие, в 1997 году, был представлен родоначальник серии Grizzly – универсальный мотовездеход с тяговитым двигателем большого рабочего объёма (аппарат первого поколения комплектовался 600-кубовой силовой установкой от легендарного мотоцикла двойного назначения YamahaXT600). С тех пор имя Grizzly стало синонимом первоклассных ходовых качеств, выдающейся проходимости и, конечно, легендарной надёжности. К сезону 2019 года квадроцикл получил обновлённый 686-кубовый двигатель второго поколения – более тяговитый и экономичный – новый блок управления, модернизированную цифровую приборную панель, перенастроенную трансмиссию, плюс множество небольших, но значимых изменений. Также дебютировала новая версия SE, оснащённая олностью новыми 14-дюймовыми литыми колёсными дисками с 27-дюймовыми шинами Maxxis Zilla и лебёдкой Warn.

Тягово-сцепное устройство, рассчитанное на буксировку прицепа массой 600 кг, и багажные площадки общей грузоподъёмностью 140 кг позволяют использовать Grizzly 700 для транспортировки грузов в самые труднодоступные локации. При этом многие качества модели – как, например, производительный мотор, небольшие размеры и сравнительно небольшая масса –  позволяют использовать Grizzly не только как утилитарную машину, но и как совершенный рекреационный снаряд.

Основные особенности мотовездехода Yamaha Grizzly 700 EPS / SE 2019 модельного года:

  • 686-кубовый 4-тактный 4-клапанный двигатель второго поколения;
  • модернизированный блок управления с новыми картами впрыска/зажигания;
  • автоматическая трансмиссия Ultramatic с функцией торможения двигателем;
  • система включения полного привода On-Command, режимы – 2WD (ведущая ось – задняя), 4WD (передача крутящего момента на четыре колеса) и 4WD Diff Block (полный привод с механически заблокированным передним межколёсным дифференциалом);
  • независимая подвеска всех колёс, энергоёмкие амортизаторы KYB;
  • электроусилитель рулевого управления Electric Power Steering;
  • дисковые тормоза с 2-поршневыми скобами спереди и сзади;
  • 12-дюймовые колёсные диски, шины Maxxis (в базовой версии) / 14-дюймовые колёсные диски и 27-дюймовые шины Maxxis Zilla (в версии SE);
  • новая приборная панель с увеличенным жидкокристаллическим экраном;
  • предустановленная лебёдка Warn ProVantage (в версии SE);
  • несколько отсеков для хранения вещей и багажники общей грузоподъёмностью 140 кг;
  • буксировка прицепа массой до 600 кг;
  • две круглые светодиодные фары плюс одна центральная на руле с галогенной лампой;
  • новые расцветки.

Новый Yamaha Grizzly 700 EPS уже доступен в салонах официальных дилеров Yamaha. Рекомендованная розничная цена составляет 1 090 000 рублей за базовую версию и 1 140 000 рублей за модификацию SE.

В 2019 году компания Yamaha вернулась к 686-кубовому 1-цилиндровому мотору с одним верхним распределительным валом и 4-клапанной головкой цилиндра, который устанавливался на Grizzly 700 EPS в 2007-2015 годах. Обновлённый двигатель заменил 708-кубовую силовую установку с двумя распредвалами модели предыдущего поколения. Легкосплавный цилиндр с напылением, нанесённым электрохимическим методом, и кованый поршень вместо литого позволили уменьшить рабочие зазоры, что привело к снижению уровня шума на 3-4 дБ. Уменьшение массы поршня на 6%, изменение дистанции между балансирными валами и оптимизация конструкции сайлент-блоков подвески двигателя также позволили значительно понизить уровень вибраций. Модернизированная конструкция впускного патрубка и новый блок управления с иными картами впрыска/зажигания позволили поднять производительность мотора на средних оборотах (при сохранении той же максимальной мощности, что и у 708-кубового двигателя) при одновременном снижении расхода топлива от 2% до 5%.

Фирменная черта мотовездеходов Yamaha – запатентованная автоматическая трансмиссия Ultramatic. Введение в конструкцию обгонной муфты в дополнение к автоматическому центробежному сцеплению позволило реализовать эффективное  торможение двигателем, обеспечивающее Grizzly 700 EPS уверенное движение на спуске. Привод на все колёса – валами. Выбор между режимами привода на два или четыре колеса, а также блокировка переднего межосевого дифференциала в полноприводном режиме осуществляется простым в управлении переключателем системы On-Command, расположенным справа на руле.

В отличие от конкурентных моделей других марок, на Yamaha Grizzly 700 EPS честная механическая блокировка дифференциала, активируемая надёжным сервоприводом в герметичном гидроизолированном корпусе и простым реечным механизмом. Здесь минимум электроники и никаких вязкостных муфт, имеющих свойство перегреваться и запаздывать с активацией. Вдобавок к этому система On-Command предоставляет райдеру свободу выбора, когда и какой именно режим трансмиссии включать, в то время как на многих одноклассниках блокировка дифференциала активируется условно автоматически – по команде капризной электроники, не способной учитывать всех условий езды.      

Yamaha Grizzly 700 EPS оснащён независимой подвеской всех колёс на двойных поперечных рычагах, с газонаполненными амортизаторами KYB. Все амортизаторы оснащены регулировкой преднатяга пружин на пять положений, что позволяет подстроить подвеску в соответствии с нагрузкой и условиями движения. Большой ход колёс – 193 мм спереди и 232 мм сзади – обеспечивает высокий уровень комфорта в условиях самого тяжёлого бездорожья, а также наделяет Grizzly способностью преодолевать крупные препятствия.

Для повышения комфорта и снижения физической нагрузки водителя Yamaha Grizzly 700 EPS оснащён электроусилителем рулевого управления. Этот надёжный узел обеспечивает сочетание лёгкости и точности управления, тем самым улучшая внедорожные способности мотовездехода и делая квадроцикл удобнее для длительных поездок.

Yamaha Grizzly 700 EPS оснащён одной из самых совершенных тормозных систем в классе. Все четыре колеса оборудованы тормозными дисками с эффективными двухпоршневыми скобами. Управление – рычагами на руле и тормозной педалью.

Обновлённый Grizzly комплектуется яркими и энергоэффективными светодиодными фарами, вмонтированными в передние крылья. Такие источники света потребляют меньше энергии, дают мощный световой поток и отличаются высокой надёжностью. В дополнение к основным фарам установлена фара с галогеновой лампой на руле, которая может использоваться не только во время движения, но и служить источником света на стоянке.

В сезоне-2019 Yamaha Grizzly EPS получил новую приборную панель с улучшенной читаемостью и расширенным функционалом. На крупном ЖК-дисплее отображаются скорость, несколько счётчиков пробега, запас топлива, температура, время, напряжение в сети и напоминание о сроке сервисного обслуживания. Переключение между показаниями производится эргономичными кнопками, пользоваться которыми удобно даже в мокрых перчатках. Кроме того, на панели приборов Yamaha Grizzly находятся индикаторы выбранного режима трансмиссии, активации блокировки дифференциала и разряда аккумулятора – чтобы водитель имел полное представление о состоянии квадроцикла.

Уже в базовой комплектации Yamaha Grizzly EPS оснащён двумя большими стальными багажниками: передний рассчитан на перевозку 50 кг поклажи, задний готов принять до 90 кг. Вдобавок к этому квадроцикл имеет три небольших закрытых багажных отделения, в которые удобно положить самую необходимую в пути мелочёвку, вроде смартфона, складного ножа и запасных кроссовых очков для открытого шлема. Если же предстоит перевозка по-настоящему большого и тяжёлого груза, Yamaha Grizzly EPS готов к буксировке прицепа массой до 600 кг, для чего сзади установлен фаркоп с 2-дюймовым квадратным разъёмом.

На российском рынке дебютировала полностью новая версия Grizzly EPSSE, укомплектованная новыми 14-дюймовыми литыми колёсными дисками, «обутыми» в 27-дюймовые шины Maxxis Zilla с агрессивным рисунком протектора. Вкупе с лучшей в индустрии системой полного привода On-Command такая комбинация обеспечивает новому Grizzly EPSSE отменную проходимость – в том числе и потому, установка новых колёс увеличила дорожный просвет мотовездехода (до 300 мм вместо 288 мм у стандартной модели) и на 40 мм расширила ширину колеи. При этом японские инженеры позаботились и о сохранении легендарной надёжности Grizzly: модификация SE получила усиленный передний карданный вал с механическим ограничителем крутящего момента – для исключения возможности повреждения элементов трансмиссии. Также в комплектацию Grizzly EPSSE входит лебёдка WARN Pro Advantage 2500.

Технические характеристики Yamaha YFM 700F Grizzly EPS

Модельныйгод

2019

Снаряжённаямасса, кг

325 / 354 (версияSE)

Габаритныеразмеры, мм

2070×1230×1253

Высотапоседлу, мм

918

База, мм

1253

Дорожныйпросвет, мм

288 / 300 (версияSE)

Объёмбензобака, л

18

Двигатель

одноцилиндровый, 4-тактный

ГРМ

OHC, 4клапана на цилиндр

Рабочийобъём, см³

686

Диаметр цилиндра × ход поршня, мм

102×84

Степеньсжатия

10,0

Системапитания

впрысктоплива

Системаохлаждения

жидкостная

Системазапуска

электростартер

Трансмиссия

автоматическая, Ultramatic, клиноременный вариатор

Системапривода

2WD/4WD/4WD + блокировка переднего дифференциала

Главнаяпередача

вал

Рама

дуплексная, стальная

Передняяподвеска

независимая, на двойных поперечных рычагах

Ходколёс, мм

193

Задняяподвеска

независимая, на двойных поперечных рычагах, со стабилизатором

Ходколёс, мм

232

Тормоза

дисковые, с 2-поршневыми скобами

Передниешины

26×8-12 / 27×10-14 (версияSE)

Задниешины

26×10-12 / 27×10-14 (версияSE)


Статьи по теме