Обзор летних шин Continental 2017 года
Компания Continental много сил и средств тратит на разработку новых технологий в производстве шин. Задача разработчиков создать новые технологии обеспечивающие повышенную безопасность водителя на дороге. В спектре внимания конструкторов находятся все аспекты от состава смеси до формы протектора. Большая роль уделяется компьютерному моделированию новой модели шин еще до создания готового продукта. В нашей статье мы представляем новинки 2017 года которые предназначены для автомобилей всех классов: легковых машин, кроссоверов, спортивных и тюнингованных автомобилей.
Continental PremiumContact 6 – летние шины для легковых автомобилей и SUV, обзор
Разработав шину PremiumContact 6, концерн Continental заполнил пробел между очень комфортными и спортивными шинами. Эта шина включает себя новые решения для максимальной безопасности, высокого комфорта в движении и превосходной управляемости.
Новая шина Continental PremiumContact 6, как и ее предшественники Continental ContiSportContact 5 и Continental ContiPremiumContact 5, обеспечивает первоклассную эффективность торможения, особенно на мокром дорожном покрытии. Специалисты по резиновым смесям, работающие в ганноверском центре концерна Continental, разработали состав, сделавший возможным значительное повышение других характеристик шины без ущерба для большого запаса безопасности шины. Среди инноваций следует отметить новую синтетическую резиновую смесь с добавлением аморфного диоксида кремния, обеспечивающую короткий тормозной путь автомобилей всех классов на дороге с мокрым покрытием. В соответствии с Европейской системой маркировки шина PremiumContact 6 относится к классу А по показателю сцепления с мокрой дорогой.
Химики и инженеры концерна Continental также применили новые наработки для повышения показателей ходимости, сопротивления качению и комфорта. Решение заключалось в сочетании износостойкой полимерной резиновой смеси с гибким рисунком протектора. В результате новая шина Continental PremiumContact 6 отличается повышенной на 15% ходимостью по сравнению с шиной предыдущего поколения. При этом шум от трения шин о дорожное полотно в салоне и снаружи автомобиля удалось снизить на целых 10%.
Диаграмма характеризующая распределение давления в пятная контакте летней шины Continental PremiumContact 6 по сравнению с шиной Continental SportContact 5. Видно что в новой модели значительно снижено количество зон повышенного напряжения по сравнению с шинами предыдущего модельного ряда.
Наряду с высокими требованиями к безопасности и комфорту, перед разработчиками этой шины стояла задача обеспечить спортивную управляемость для всех моделей автомобилей. Для этого они позаимствовали у высокотехнологичной шины Continental SportContact 6 особую форму плечевых зон и объединили ее с асимметричным распределением ребер рисунка протектора. Этот продвинутый рисунок протектора с макроблоками предусматривает длинные плечевые блоки, которые поддерживают друг друга, обеспечивая дополнительное сцепление. Получившаяся сложная блочная структура плечевой зоны шины способна чрезвычайно эффективно распределять даже очень высокую нагрузку, например при движении в повороте. Асимметричное расположение ребер рисунка протектора обеспечивает такой же уровень эффективности в распределении поперечных сил. Это наделяет шину PremiumContact 6 улучшенной на 3% управляемостью по сравнению с шиной Continental ContiSportContact 5.
По потребительским характеристикам Continental PremiumContact 6 существенно превосходит своих предшественников в отношении безопасности, комфорта и управляемости, а также в значимых для окружающей среды показателях ходимости и сопротивления качению.
Шины Continental PremiumContact 6 будут выпускаться в 70 размерностях диаметром от 17 до 21 дюйма для легковых автомобилей и автомобилей класса SUV.
Continental SportContact 6 – летние шины для спортивных автомобилей, обзор
Эти шины значительно превосходят шины предыдущего поколения по таким направлениям, как управляемость, точность реакций рулевого управления и характеристики на высоких скоростях движения. Чтобы сделать реальностью эту превосходные характеристики, некоторые из которых были улучшены на величину до 14 %, инженеры-разработчики концерна Continental буквально заново изобрели химический состав резиновой смеси протектора, а также рисунок протектора и конструкцию шины.
Скорость в шинах Continental SportContact 6 ограничивают лишь возможности автомобиля. В этом летнем сезоне линейка шин пополнилась на 43 артикула и теперь насчитывает 97 наименований, в том числе с технологиями ContiSilent (тихий состав внутри) и SSR (усиленная боковина).
Continental ContiEcoContact 5 – летние шины для городских автомобилей, обзор
В прошлом сочетание короткого тормозного пути на мокром и сухом покрытии с низким сопротивлением качению было крайне проблематичным.
Continental ContiEcoContact 5 – это легковая шина, которая сочетает в себе два названных качества. В процессе разработки изменения были внесены почти в каждый элемент шины, и результатом стало снижение сопротивления качению на 20% и повышение ходимости на 12% при сокращении тормозного пути на мокром покрытии. Благодаря этому автомобиль, оснащенный новыми шинами Continental ContiEcoContact 5, расходует примерно на 3% меньше топлива, чем аналогичный автомобиль со стандартными шинами.
Шина Continental ContiEcoContact 5 подходит для широкого спектра моделей. Она предлагается в версиях диаметром от 14 до 20 дюймов с одобренной скоростью до 300 км/ч.
Инфографика оптимальной применимости летних шин новой линейке Continental. В таблице звездочками показано, для какого режима эксплуатации подходят шины моделей: Continental SportContact 6, Continental PremiumContact 6 и Continental ContiEcoContact 5.
Continental CrossContact ATR – летние шины для автомобилей SUV, обзор
Ассортимент шин концерна Continental для автомобилей класса SUV полностью сформирован запуском в производство новой шины CrossContact ATR. Проектируя данную шину, разработчики концерна Continental остановились на сочетании свойств, обеспечивающих безопасное вождение по дорогам и за их пределами. Например, усовершенствованная резиновая смесь с диоксидом кремния гарантирует хорошее сцепление даже на мокром покрытии, а расположенные под углом ламели в блоках протектора – ускоренный отводы воды при движении по мокрой дороге. В результате даже на мокром и скользком покрытии новая шина для автомобилей класса SUV обеспечивает очень хорошее сцепление и безопасное торможение.
Шумовой барьер в форме небольших перемычек между блоками в плечевой зоне шины снижает шум от трения шину о дорожное полотно, делая движение более тихим. Для хорошего сцепления в условиях бездорожья разработчики наделили шину Continental CrossContact ATR специальными «зубцами сцепления» между канавками, а также открытым рисунком протектора с большим количеством ламелей. Такой рисунок протектора создает дополнительное тяговое усилие и надежное сцепление на рыхлых поверхностях.
Для повышения тяговитости шины Continental CrossContact ATR на бездорожье рисунок протектора сделан таким образом, чтобы канавки располагались под углом к направлению движения дороги обеспечивая повышенные сцепные свойства с бездорожьем.
При движении по неровному, каменистому покрытию большие блоки протектора и жесткая резиновая смесь обеспечивают устойчивость к порезам и растрескиванию, а камни быстро выталкиваются из канавок. В результате новая шина Continental CrossContact ATR отличается высокой ходимостью даже при частом использовании на бездорожье. Конструкция боковины и плечевой зоны новой шины характеризуется удлиненными блоками протектора, выходящими далеко на боковину для защиты от боковых повреждений. На шине также предусмотрено ребро для защиты обода и шины в случае соприкосновения с бордюром или препятствиями на бездорожье.
На опорных площадках протектора шины CrossContact ATR имеется внутренне ламелировани Прорези не выходят в основные водоотводные канавки и тем самым не снижают жесткости протектора, при этом при движении на мокрых дорогах с твердым покрытием, они снимают водный слой, повышая тормозные свойства протектора.
Эти шины, специально разработанные для движения по дороге и по бездорожью, доступны в 21 размерности диаметром от 15 до 20 дюймов и шириной от 205 до 275 мм с отношением высоты профиля к ширине от 40 до 80%. На следующий год запланировано расширение линейки. Шина CrossContact ATR сертифицирована для движения со скоростью до 240 км/ч и подходит для широкого спектра автомобилей класса SUV и внедорожников.
На поверхности боковины шины Continental CrossContact ATR имеются блоки грунтозацепов повышающие внедорожные свойства резины.
При соотношении движения по дорогам/бездорожью на уровне 70/30 новая шина Continental CrossContact ATR располагается между классической внедорожной шиной Continental ContiCrossContact AT (50/50) и шинами для преимущественного использования на дорогах, такими как Continental ContiCrossContact LX 2 (80/20) и Continental PremiumContact 6 (100/0). Таким образом, она удачно завершает формирование обширной линейки шин Continental для автомобилей класса SUV и внедорожников.
Инфограмма потребительских свойств новых шин для кроссоверов и легких внедорожников Continental CrossContact ATR по сравнению с другими моделями компании Continental класса off-road.