Hyundai Motor представляет Santa Fe нового поколения
Hyundai представляет Santa Fe четвертого поколения. Развивая успех своих предшественников, кроссовер сочетает технологические новинки Hyundai с удобным и просторным салоном.
В Hyundai Santa Fe нового поколения воплощается стремление Hyundai создавать автомобили с инновациями и дизайном мирового уровня. Hyundai Santa Fe является флагманом в обширной SUV-линейке компании, и четвертое поколение кроссовера продолжает удивлять клиентов своим премиальным дизайном, просторным интерьером и передовыми технологиями.
Премиальное исполнение
Дизайн Hyundai Santa Fe четвертого поколения выполнен в соответствии с новым стилем SUV-линейки Hyundai. Современный и элегантный внешний вид дополняется оригинальными сдвоенными фарами и фирменной каскадной радиаторной решеткой Hyundai, которая определяет «лицо» всех кроссоверов Hyundai. Экстерьер отличается мощной осанкой и атлетичным характером. Изысканные линии кроссовера подчеркивают флагманский статус автомобиля в SUV-линейке Hyundai.
Внешний дизайн
В передней части автомобиля в глаза бросается каскадная радиаторная решетка, а также светодиодные дневные ходовые огни с расположенными над ними светодиодными габаритными огнями, которые объединены в одном блоке. Динамичный характер автомобиля подчеркивается изящной линией крыши и более рельефной боковой линией, проходящей от передних до задних фар. Задняя часть создает ощущение уверенности и устойчивости за счет уникальных задних огней и необычного дизайна бампера.
Габариты нового Hyundai Santa Fe делают его еще более заметным в потоке. Длина корпуса в 4770 мм, ширина в 1890 мм и увеличенная до 2765 мм колесная база дарит дополнительный комфорт пассажирам и придает более уверенный вид на дороге.
Внутренний дизайн
Hyundai Santa Fe отличается продуманной и эргономичной организацией салона. Великолепное сочетание дизайна и функциональности дополняется премиальным качеством изготовления, просторной горизонтальной компоновкой и улучшенной видимостью. Видимость в задней части улучшена за счет увеличенных задних боковых стекол, которые стали на 41 % больше по сравнению с моделью прошлого поколения.
В сиденьях водителя и переднего пассажира имеются выдвижные подушки с электрорегулировкой и памятью настроек сиденья водителя и наружных зеркал.
В новом Hyundai Santa Fe предлагается больше комфорта для пассажиров второго и третьего ряда, даже для взрослых. Новые складывающиеся одним касанием кресла упрощают доступ пассажиров на третий ряд.
Объем багажника также увеличен, благодаря чему кроссовер стал еще более удобным для повседневного использования.
Новаторские решения безопасности
Hyundai по-настоящему заботится о благополучии своих клиентов. Для соответствия высочайшим стандартам безопасности Hyundai Santa Fe четвертого поколения предлагает один из лучших в классе пакетов безопасности с уникальными для отрасли решениями. Все эти элементы входят в состав комплекса систем активной безопасности для водителя Hyundai SmartSense™.
Инновационная функция контроля присутствия пассажиров сзади (Rear Occupant Alert) распознает пассажиров на задних сиденьях и предупреждает водителя о них, когда он покидают автомобиль.
Система предотвращения столкновений с боковым трафиком сзади также впервые начала использоваться в моделях Hyundai. При движении задним ходом в условиях плохого обзора система не только предупреждает водителя о приближении других автомобилей сбоку и сзади, но и автоматически задействует тормоза.
Система безопасного выхода (Safety Exit Assist) предотвращает происшествия с автомобилями, приближающимися сзади, не позволяя разблокировать задние двери и позволяя пассажирам безопасно покинуть салон.
Распределение крутящего момента в системе HTRAC
Фирменная система полного привода Hyundai HTRAC позволяет управлять передачей крутящего момента на колеса. «H» в названии системы означает Hyundai, а TRAC — это сокращение от слова traction («сцепление»). Динамическое распределение крутящего момента в системе HTRAC обеспечивает чуткую управляемость и оптимальный крутящий момент в зависимости от сцепления колес с дорогой и скорости автомобиля
В сочетании с разными режимами вождения HTRAC улучшает ускорение, устойчивость и топливную экономичность. Система улучшает сцепление на снегу, гравии и дорогах с покрытием, а также повышает устойчивость в поворотах. Распределение крутящего момента зависит от режима движения и отображается на мониторе приборной доски. В спортивном режиме HTRAC обеспечивает повышенное ускорение, а на задние колеса подается до 50 % крутящего момента. В режиме «Комфорт» система предлагает большую устойчивость, а на задние колеса подается до 35 % крутящего момента. В режиме «Эко» HTRAC обеспечивает повышенную топливную экономичность, распределяя основную мощность на передние колеса. На скользкой дороге система автоматически подает оптимальный крутящий момент на все четыре колеса.
Ход и управляемость
Перед разработчиками подвески и рулевого управления Hyundai Santa Fe нового поколения ставилась задача улучшить реакцию, повысить устойчивость и комфорт автомобиля, а также снизить шум.
Подвеска обеспечивает более плавный ход за счет смягчения ударов и вибрации при движении по разбитым дорогам. Задние амортизаторы располагается вертикально, обеспечивая больший ход и, соответственно, повышенный комфорт при движении.
Вертикально расположенные задние амортизаторы улучшают реакцию и устойчивость, а также шумовибрационные характеристики во время движения. Шум от дороги удалось снизить за счет новой панели пола и увеличенной толщины покрытия пола.
Система автоматического выравнивания высоты кузова во всех комплектациях поддерживает постоянную высоту кузова над дорогой независимо от загрузки автомобиля.
Подключенные системы и забота об удобстве
Hyundai Santa Fe нового поколения предлагает клиентам современные функции подключенного автомобиля, которые обеспечивают улучшенную интеграцию со смартфоном, что делает работу с ним во время движения удобней и безопасней.
Клиенты могут выбрать одну из трех систем:
- опциональную информационно-развлекательную систему с восьмидюймовым экраном, в которой объединяются все навигационные, мультимедийные и подключенные функции и предлагается поддержка Apple CarPlay и Android Auto. Упростить управление автомобилем помогает камера заднего вида с динамическими направляющими и контролем зоны прицепа.
- аудиосистема с 7-дюймовым экраном позволяет пассажирам подключать свои смартфоны с помощью Apple CarPlay и Android Auto. Она также может отображать изображение с камеры заднего вида с динамическими направляющими и контролем зоны прицепа.
- стандартная аудиосистема с 5-дюймовым монохромным ЖК-экраном включает радио, поддержку Bluetooth, разъемы AUX-in и USB. Помимо этого имеется новый 7-дюймовый цветной ЖК-экран в приборной панели.
Проекционный дисплей с лучшей в классе яркостью
Впервые для кроссоверов Hyundai в Santa Fe будет использоваться проекционный дисплей (HUD), который позволяет выводить на лобовое стекло важные данные о движении. Это помогает водителю быстрее воспринимать информацию и не отвлекаться от дороги.
Размер спроецированного изображения составляет восемь дюймов, а лучшая в классе яркость (более 10 000 кд/м2) обеспечивает отличную видимость при разной освещенности. Проекционный экран допускает регулировку по углу и высоте в соответствии с индивидуальными потребностями. Он повышает безопасность во время движения за счет отображения данных скорости, навигационных команд, уровня топлива, а также уведомлений от систем активной безопасности и помощи водителю.
Беспроводная зарядка
Чтобы мобильные телефоны пассажиров оставались заряженными в течение всей поездки, в Hyundai Santa Fe имеется панель беспроводной зарядки (стандарт Qi). Состояние заряда телефонного аккумулятора отображается небольшим индикатором сверху. А напоминание на центральном экране приборной доски при выключении зажигания поможет не забыть телефон в автомобиле. В Hyundai Santa Fe также имеется стандартный порт USB и разъем AUX.
Первая в отрасли система контроля присутствия пассажиров сзади для защиты детей
Новая система контроля присутствия пассажиров сзади является недавним дополнением пакета функций активной безопасности Hyundai SmartSenseTM. Функция контроля присутствия пассажиров сзади распознает пассажиров на задних сиденьях и предупреждает водителя о них, когда тот покидает автомобиль.
Ультразвуковой датчик следит за пространством задних сидений и обнаруживает движение детей или домашних животных. Сначала система напоминает водителю проверить задние сидения сообщением на панели приборов после выключения зажигания. Если система распознает движение на задних сиденьях после того, как водитель закрыл автомобиль, она включит световую и звуковую сигнализацию. Система также активируется, если дети случайно закроют себя в автомобиле.
Система предотвращения столкновений с боковым трафиком сзади
Система предотвращения столкновений с боковым трафиком сзади предупреждает водителя и автоматически задействует тормоза, чтобы избежать столкновения с автомобилями, которые приближаются сбоку, или при движении задним ходом в ограниченном пространстве с плохой видимостью. С помощью радаров, расположенных в задних углах кузова, система сканирует зону в 180 градусов за автомобилем. Система предупреждения столкновений с боковым трафиком сзади задействуется после включения задней передачи.
Система безопасного выхода
Система безопасного выхода предотвращает происшествия, связанные с открытием дверей при приближающихся сзади автомобилях. С помощью радара система обнаруживает приближающиеся автомобили и предупреждает водителя об открытой двери (для дверей без блокировки от открывания изнутри). Если водитель пытается разблокировать двери с блокировкой от открывания изнутри и система обнаруживает приближающиеся автомобили, она не позволяет отключить блокировку задних дверей и издает звуковое предупреждение.
Система автоматического торможения перед препятствием спереди
В Hyundai Santa Fe нового поколения имеется система автоматического торможения перед препятствием спереди (FCA) с распознаванием пешеходов — современная функция активной безопасности, которая предупреждает водителя об аварийных ситуациях и при необходимости осуществляет автоматическое торможение. FCA использует передний радар и камеру и имеет три этапа работы. Сначала она выдает водителю визуальное и звуковое предупреждение, затем берет на себя управление торможением в зависимости от расстояния до препятствия и применяет максимальное тормозное усилие, чтобы избежать столкновения или свести к минимуму его последствия. Система активируется при обнаружении автомобиля или пешехода впереди автомобиля при движении на скорости 10 км/ч и выше.
Ассистент удержания автомобиля в полосе движения
Ассистент удержания автомобиля в полосе движения отслеживает положение автомобиля и предупреждает водителя при небезопасных маневрах на скорости выше 60 км/ч. Она также выдает звуковое и визуальное предупреждение перед тем, как скорректировать положение руля для возврата в безопасное положение.
Система предотвращения столкновений с автомобилями в слепой зоне
Система предупреждения столкновений в слепой зоне, в которой также используются радары, отслеживает трафик по бокам сзади и при обнаружении другого автомобиля выводит визуальное предупреждение на наружных зеркалах. Если водитель после этого включает поворотники, выдается аудиосигнал. Система также действует при обнаружении автомобиля приближающегося на высокой скорости сзади в соседней полосе во время перестроения.
Высочайший уровень пассивной безопасности
Hyundai Santa Fe нового поколения имеет исключительно жесткую конструкцию кузова за счет использования высокопрочной стали, отличное поглощение ударной энергии при столкновении и минимальную деформацию для защиты пассажиров при авариях.
Благодаря большему количеству элементов, изготовленных методом горячей штамповки и увеличенному диаметру сварных швов, удалось снизить массу автомобиля и обеспечить высокую безопасность в случае аварии
В Hyundai Santa Fe используется больше высокопрочной стали, чем в любой другой модели Hyundai — 57 %, что также на 15 % больше, чем в предыдущем поколении кроссовера.
Салон Hyundai Santa Fe оборудован шестью подушками безопасности: две фронтальных, две боковых и две шторки безопасности на первый и второй ряд, которые защищают и водителя, и пассажиров.
Алексей Калицев, управляющий директор «Хёндэ Мотор СНГ», представляет Hyundai Santa Fe на ММАС - 2018.