«Хендэ Мотор СНГ» считает 2018-й год успешным
Компания «Хендэ Мотор СНГ», эксклюзивный дистрибьютор автомобилей Hyundai на территории РФ, подвела предварительные итоги 2018 года.
Как рассказал на пресс-конференции Алексей Калицев, управляющий директор ООО «Хендэ Мотор СНГ», за 12 месяцев 2018 года планируется реализовать порядка 180 000 автомобилей, что на 13,3% больше, чем в 2017 году. При этом продажи в сегменте SUV ожидаются на уровне 98 052 реализованных автомобилей, что составит 55 % от модельного ряда марки Hyundai. Доля концерна Hyundai на российском автомобильном рынке составляет 10%.
В компании считают, что во многом такой результат обеспечен финансовыми продуктам Hyundai в России. Доля продаж в кредит на данный момент составляет более 50%, из них на программы Hyundai Finance приходится 32%. Более 12 тыс. кредитов были выданы по программе «СТАРТ». В рамках программ «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» в 2018 году более 13 тыс. автомобилей нашли своих владельцев.
Финансовые продукты будут развиваться и дальше: в 2019 году компания «Хендэ Мотор СНГ» планирует развивать предложения с минимальным размером ежемесячного платежа и довести показатель кредитных продаж до 60%.
Обновление модельного ряда
В 2018-м году компания планировала стать маркой-лидером в российском сегменте SUV. Алексей Калицев сказал, что избранная стратегия переориентации на этот сегмент показала свою актуальность и успешность:55% реализованных в 2018 году автомобилей марки - кроссоверы.
Летом 2018 года Hyundai представила на российском рынке две ключевых новинки – обновленный Tucson и четвертое поколение флагманского кроссовера Santa Fe.
Обновленный Hyundai Tucson отличается современным технологическим оснащением и системами безопасности и помощи водителю. В списке опций - полностью светодиодные фары с системой интеллектуального дальнего света, мультимедийная система с сенсорным экраном 7’’ или 8'' и интеграцией со смартфонами (AppleCarPlay™/Android Auto™), беспроводным зарядным устройством.
Новое поколение Santa Fe было представлено российской публике на Московском международном автосалоне вавгусте этого года. Флагман Hyundai получил запоминающийся динамичный дизайн, новые ходовые качества и богатый пакет безопасности. Среди новинок - функция контроля присутствия пассажиров сзади (RearOccupantAlert), система предупреждения столкновений с боковым трафиком сзади, система безопасного выхода (SafetyExitAssist). Автомобиль оснащается несколькими вариантами двигателей: бензиновый 2,4-литровый мотор мощностью 188 л.с. с 6-ти ступенчатой автоматической трансмиссией и 2,2-литровый дизельный двигатель мощностью 200 л.с. в сочетании с новой 8-ми ступенчатой АКПП.
Помимо кроссоверов летом 2018 года на российский рынок вышел и обновленный микроавтобус Hyundai H1.
Развитие дилерской сети
В 2018 году «Хендэ Мотор СНГ» продолжила укрепление своих позиций на российском рынке. На конец года дилерская сеть Hyundai насчитывает 190 дилеров по всей территории России. Среди них, в том числе, крупный международный автодилер Inchcape - в октябре 2018 года в Москве заработал первый центр этого дилера, реализующий автомобили Hyundai и Genesis.
Сейчас завершается кампания по обновлению дилерской сети и приведению всех дилеров к единым стандартам, что включает в себя новое оформление здания и шоурума дилерских центров. Данная инициатива призвана повысить узнаваемость бренда и создать комфортную атмосферу для клиентов в дилерских центрах марки.
В следующем году расширение дилерской сети ожидать не стоит: в компании считают, что достигли оптимального количества дилеров и отдадут предпочтение качественному развитию сети.
Создание региональной штаб-квартиры в России
В рамках глобальной реорганизации международной структуры Hyundai объявил о создании региональной штаб-квартиры в России. В зону ответственности новой штаб-квартиры будут входить следующие направления: планирование и операционное управление производством в России; дистрибуция продукции в России и странах СНГ (Республика Беларусь, Республика Казахстан, Киргизская Республика, Республика Узбекистан, Республика Таджикистан, Республика Армения, Туркменистан).
Формирование нового подразделения призвано обеспечить более высокую степень интеграции в рынки региона, чтобы компания имела возможность активно реагировать на быстрое изменение и развитие рыночных трендов и потребностей клиентов.
Главой региональной штаб-квартиры (Hyundai Motor Russia&CISHeadquarters) стал Ли Ёнтэк, также занимающий позицию генерального директора ООО «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус».
Ли Ёнтэк хорошо знаком с особенностями работы автобизнеса на международном рынке. Его карьера в компании Hyundai Motor началась в 1984 году в Республике Корея. В 2010 – 2017 гг. он исполнял обязанности руководителя завода компании Hyundai Motor в Бразилии, где успешно запустил производство и наладил выпуск популярных моделей. В рамках своей работы в компании топ-менеджер занимал руководящие должности в департаментах качества и закупок автокомпонентов.
На позиции генерального директора российского завода компании Hyundai Motor Ли Ёнтэк координировал проекты, связанные с оптимизацией производственных процессов, что позволило увеличить объемы выпуска автомобилей, а также инициировал проекты в области аудита производственных процессов и использования современных технологий в промышленности. Кроме того, Ли Ёнтэк уделял особое внимание коммуникациям с сотрудниками завода и созданию безопасных условий труда.
Ранее, летом 2018 года, были учреждены региональные штаб-квартиры – представительства в Северной Америке (Hyundai Motor NorthAmericaHeadquarters), в Европе (Hyundai Motor Europe Headquarters) и Индии (Hyundai Motor IndiaHeadquarters).
Завод «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус»
Компания планирует продолжать инвестиционную деятельность в России, сфокусировавшись на развитии своего завода в Санкт-Петербурге. Как стало известно на следующий день, Правительство Санкт-Петербурга и ООО «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» подписали специальный инвестиционный контракт.
Предметом договора стала модернизация производства, обновление модельного ряда и создание центра исследований и разработок. СПИК подписали исполняющий обязанности губернатора Санкт-Петербурга Александр Беглов и генеральный директор завода «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» Ли Ентэк. Третьей стороной контракта выступает Министерство промышленности и торговли от имени Правительства Российской Федерации.
Контракт предусматривает проектирование и строительство собственного научно-исследовательского центра. Объем инвестиций до 2027 года составит 16,6 млрд рублей. Кроме того, дополнительные средства будут вложены компаниями, входящими в HyundaiMotorGroup. Совместные инвестиции обеспечат существенное увеличение уровня локализации за счет организации производства двигателей и коробок переключения передач.
В рамках исполнения обязательств по контракту завод планирует увеличить объемы экспорта выпускаемой продукции. По итогам 2018 года объем экспорта завода составил 11,5 тыс. автомобилей из более чем 230 тыс. выпущенных.
Hyundai и спорт
В 2018 году Hyundai выступила официальным автомобильным партнером Чемпионата мира по футболу FIFA 2018 в России™. Для транспортного обеспечения соревнований компания передала оргкомитету FIFA 530 автомобилей, а также выпустила Чемпионскую серию ограниченным тиражом в 20 000 штук, в которую вошли модели Solaris, Elantra, Tucson и Creta. В рамках сотрудничества с FIFA московская имиджевая галерея Hyundai на время Чемпионата переоделась в чемпионскую форму и разместила экспозицию «Музей мирового футбола FIFA при поддержке Hyundai». Поклонники футбола со всего мира могли увидеть уникальные экспонаты, принадлежавшие таким легендарным игрокам, как Роналду, Пеле, Марадона, Яшин и др. легендам футбола, а также Кубок, вручаемый победителям Чемпионата мира по футболу FIFA 2018™.
Компания также выступает партнером новых зимних площадок на ВДНХ – ледового катка «Ракета» и тюбинговой горки, которые открылись 30 ноября 2018 года и будут доступны для посещения до 10 марта 2019 года.
Как заявил Алексей Калицев, в 2019 году Hyundai снова выступит автомобильным партнером крупного спортивного события - XXIX Всемирной зимней универсиады, которая пройдет 2-12 марта 2019 года в Красноярске. В качестве партнераHyundai уже предоставила Дирекции Зимней универсиады 300 автомобилей, в том числе кроссоверы Creta, Tucson, Santa Fe и микроавтобусы H1, которые будут использоваться для транспортного обеспечения Студенческих игр. Для автомобилей компании это будет хорошая возможность показать работоспособность своей технике в условиях сибирской зимы.