Пять удивительных фактов о новом Lamborghini Huracan STO
В 2021 году компания Automobili Lamborghini начнет поставки новейших суперспорткаров Lamborghini Huracan STO (Super Trofeo Omologata), омологированных для городских дорог. Новая модель вдохновлена гоночными суперкарами Lamborghini Huracan EVO Super Trofeo, разработанным автоспортивным подразделением Lamborghini Squadra Corsa для моносерии Super Trofeo, и Huracan EVO GT3, трехкратным победителем марафона «24 часа Дайтоны» и двукратным чемпионом гонки «12 часов Себринга».
Благодаря атмосферному двигателю V10, развивающему мощность 640 л. с. и крутящий момент 565 Им при 6 500 об./мин, Huracan STO с задним приводом разгоняется до 100 км/ч всего за 3 секунды и до 200 км/ч — за 9 секунд. При этом суперкар, развивающий максимальную скорость 310 км/ч, обладает амбициями гоночного болида. Благодаря выдающейся аэродинамической эффективности, активному применению облегченных материалов, прозрачной системе рулевого управления и безупречным тормозным характеристикам эмоции за рулем Huracan STO сравнимы с пилотированием гоночного болида на треке.
В основе инновационных технических решений, обеспечивающих непревзойденную производительность, лежат пять малоизвестных фактов:
1 - COFANGO, конструктивное решение «Made in Lamborghini»
Термин «Cofango» образован в результате слияния двух итальянских слов cofano (капот) и parafango (крыло автомобиля) и придуман Automobili Lamborghini для описания конструктивного решения, в котором капот, крылья и передний бампер объединены в единый элемент. Источниками вдохновения при разработке инновационной системы, спроектированной инженерами Lamborghini, послужили суперкары Lamborghini Miura и Sesto Elemento. У модели STO этот элемент полностью выполнен из углеродного волокна. Уникальный ключ для открывания креплений Cofango суперкара STO, созданный специалистами отдела разработок и исследований Lamborghini, изготавливается с помощью инновационной технологии 3D-печати.
2 - Динамичный пит-стоп всего за три секунды
На первый взгляд, мало что можно изменить за 3 секунды, но в случае Huracan STO возможно многое. Три новых режима вождения — STO (основной режим), Trofeo (гоночный режим) и Pioggia (для вождения в дождь или по мокрому покрытию) — позволяют адаптировать настройки суперспорткара при движении в различных дорожных условиях. Huracan STO создает у водителя впечатление динамичного пит-стопа, выполненного профессиональной командой механиков.
3 - Три раза вокруг света во время испытаний на симуляторе
До начала испытаний Huracan STO на дорогах команда отдела разработок и исследований Lamborghini «проехала» на симуляторе расстояние, равное трем кругосветным путешествиям. Использование современных технологий моделирования помогло инженерам Lamborghini сократить длительность этапов контроля качества и оценки выбросов, что в итоге позволило уменьшить срок выполнения заказа. Специалисты убедились, что каждая деталь суперкара полностью соответствует стандартам на различных этапах разработки, сертификации и испытаний модели STO.
4 - 2 750 деталей, чтобы создать Huracan STO
«Хотите построить суперкар Huracan STO в масштабе 1:1?» Для этого придется запастись терпением. Чтобы собрать новую модель из Сант-Агата-Болоньезе, потребуется на 2 750 компонентов больше, чем используется в любой другой модели семейства Huracan.
5 - Подключенная телеметрия благодаря 25 000 строк кода
Модель Huracan STO оснащена передовой подключенной системой телеметрии, в которой связь между бортовыми камерами Connected Cloud Lamborghini и приложением Lamborghini UNICA превращает эксклюзивное приложение от Lamborghini в настоящего пилота-инженера.
Такой результат удалось достигнуть благодаря интуитивно понятной системе анализа данных и использованию видео, обогащенного специальными виджетами. Разработка этой технологии в приложении Lamborghini UNICA потребовала написания более 25 000 строк программного кода.