Обновленный кроссовер MAZDA CX-5 представили в Москве
Российское представительство компании Mazda представило обновленную версию кроссовера Mazda CX-5.
Представление обновленной модели прошло в Mazda Karting Academy – официальной детской гоночной академии компании Mazda Motor Rus, ученики которой ни один раз становились чемпионами и призерами Чемпионата России международных соревнований. Недавно завершилось обслуживание 550-метрового трека картодрома FORZA KARTING, где располагается академия: теперь гонщикам доступна длинная прямая более 50-ти метров. Гости презентации Mazda CX5 смогли попробовать свои силы в картинге на обновленной трассе.
Основные изменения в обновленной версии Mazda CX-5 сосредоточены внутри и в основном предлагаются для топовой комлектации Executive. Из заметного глазу - в комбинации приборов появился семидюймовый дисплей, вентиляция передних сидений и безрамочное внутреннее зеркало. В отделке салоне появились кожа Nappa нового цвета Deep Red, декоративные деревянные вставки, черный потолок и LED-освещение. Мультимедийная система получила функции CarPlay и AndroidAuto.
Снаружи новинка практически не отличается от предыдущей версии - появились только новые 19-ти дюймовые колесные диски.
Главные изменения не заметны глазу: компания сконцентрировала усилия на повышении ездового комфорта и улучшении управляемости. И это оправданно, поскольку продажи модели в течение последних лет показывают тренд на увеличение доли топовых комплектаций с полным приводом.
Комментируя запуск продаж обновленной модели, директор по маркетингу Андрей Глазков сказал: «Покупатели Mazda голосуют за все более качественные материалы и комплектации. Доля базовой комплектации – Drive– составляет менее 2%. До мая 2019 года более 50% приходилось на Supreme, «топовую» комплектацию предыдущей версии Mazda CX-5. В обновленном варианте, Executive «возьмет на себя» не менее 10% продаж Mazda CX-5, если наши предположения верны».
Россияне знакомы с предыдущей версией контроля вектора тяги G-Vectoring Control. Новая система G-Vectoring Control Plus расширяет возможности «обычной» GVC, предлагая улучшенные алгоритмы реакции системы в экстремальных условиях движения при перестроениях и поворотах. В отличие от обычной системы стабилизации устойчивости, новая система контроля тяги «с плюсом» от Mazda работает мягче и быстрее, обеспечивая минимальное вмешательство в управление только при необходимости – при резких маневрах, например, при экстремальных перестроениях. С помощью GVC Plus достигается более стабильное поведение автомобиля на скользкой дороге и в поворотах, при «лосиных тестах» и других нештатных ситуациях. В целом работа GVC Plus увеличивает общий уровень безопасности и повышает уровень комфорта вождения, уменьшая крены автомобиля в поворотах и снижая вероятность выхода автомобиля «за габарит» во время маневров.
Поработали в Mazda и над плавностью хода. Добиться улучшений позволило применение более качественных материалов и более сложных инженерных решений в элементах подвески.
Для обновленного кроссовера доступна новая комплектация Executive, cдвигателями SKYACTIVE 2.0 л (150 л.с.) и 2.5 л (194 л.с.). Цены на Mazda CX5 в этой версии начинаются от 2 382 000. рублей. Также россиянам стала доступна комплектация Supreme с тканевой отделкой.