Клуб "Трофи-групп" отметил день рождения
В эту субботу, 27-го января, молодой, но очень амбициозный клуб поклонников внедорожной езды «Трофи-групп» под руководством Сергея Бурченкова отпраздновал свой день рождения.
Внедорожная езда – любимое развлечение в России, ведь дорог у нас совсем не так много, сколько интересных мест, которые хочется посмотреть. Любительских клубов в России много, но немногие из них перерастают энтузиазм и встают на профессиональную стезю. Новый «Трофи-групп» - пример того, как увлечение может превратиться в профессионализм.
Итак, что такое «Трофи-групп»? Это клуб, который объединяет три основных направления.
Во-первых, это автосервис «Трофилаб». Если вы когда-нибудь были на соревнованиях формата «4х4», то наверняка поражались искусству и профессионализму механиков экипажей и завистливо вздыхали, воспоминая о том, что в «ближайшем» сервисе вам даже переставить колеса в похожем режиме и с таким качеством исполнения не смогут. И вот, «Трофилаб» предлагает возможность воспользоваться услугами тех самых кудесников автомеханики теперь уже на стационарной основе. Каждый из мастеров – трофирейдеры с богатым стажем, в том числе спортивным: только постройкой, обслуживанием и ремонтом внедорожников и пикапов команда занимается более 10-ти лет.
В сервисе, который расположен недалеко от метро «Текстильщики», работают 7 постов, где можно обслужить не только стандартные внедорожники, таких марок, как, например, Toyota, Land Rover, Suzuki, Chevrolet, Ford, UAZ, SsangYoung и прочие-прочие, но и получить профессиональную помощь в том случае, если ваш автомобиль уже лишь отдаленно напоминает изначальные «стоковые» формы.
В «Трофилаб» могут выполнить не только проекты любой сложности и изготовить эксклюзивные детали, но и помочь с оформлением необходимой документации в ГИБДД.
Главным механиком клуба «Трофилаб» является Андрей Кулыбин, призер многих спортивных состязаний, в том числе, «Арктик Трофи». За электрику отвечает не менее опытный Евгений Пирязев.
Одно из важных направлений деятельности сервиса «Трофилаб» - это специальная окраска кузовов автомобилей, ведь серьезному внедорожнику приходится жить тяжелой жизнью и «броня» ему совсем не помешает.
И тут клуб предлагает свою собственную разработку – защитное полимерное покрытие «Трофикс» на основе полимочевины. Это собственное «ноу-хау» клуба «Трофи-групп». Примечательно, что «Трофикс» - полностью российская разработка. Как говорит Олег Вылегжанин, руководитель направления «Трофикс», необходимость в собственной разработке возникла в связи с тем, что «существующие на сегодняшний день составы либо не отвечают нашим требованиям», либо стоят как «чугунный мост». Поиски «идеальной формулы» заняли несколько лет и, наконец, задача была решена. Предлагаемая разработка прошла двухгодичные испытания и, как заявляет, Олег Вылегжанин, по своим характеристикам «Трофикс» не уступает западным образцам.
Олег Вылегжанин рассказывает о преимуществах защитного покрытия «Трофикс».
«Трофикс» - это двухкомпонентный материал, который обладает высокой скоростью затвердевания. Так, на «отлип» деталь высыхает за час, через сутки это уже твердое покрытие, но полные свойства оно приобретает в течение 20 дней. Поэтому в случае серьезной эксплуатации, покраской кузова, все-таки, стоит озаботиться заранее. Наносится оно на любые (в основном твердые) поверхности и сочетает в себе хорошие изолирующие и антикоррозионные свойства, повышенную стойкость к абразивным нагрузкам и агрессивным средам, а также обладает высокой гидролитической стойкостью и устойчивостью к агрессивным средам.
Защитное покрытие образуется в результате безвоздушного напыления под высоким давлением с помощью специального оборудования (реактора) – дозаторов высокого давления с раздельной подачей компонентов при высокой скорости отвердевания.
В отличие от многих других защитных составов, покрытие «Трофикс» само по себе прозрачно, поэтому ему можно придать любой цвет, в том числе, «металлик», и сделать любой уровень зернистости. Покрытие наносится на специально подготовленные поверхности: при необходимости, его нанесение производится с частичной разборкой автомобиля – снимаются фары, капот, стекла, расширители и зеркала, разбираются двери.
Плюсами нового материала являются высокая прочность и эластичность сохраняются в широком диапазоне температур (от -60°C до +220°С), стабильность цвета и устойчивость к пожелтению при воздействия ультрафиолета, мгновенное формирование слоя покрытия на поверхностях любой геометрии при отсутствии швов. Материал экологически чистый: он не содержит органические растворители, пластификаторы и катализаторы. К плюсам также можно отнести применения материала в условиях высокой относительной влажности воздуха (до 98%). Расчетный срок службы покрытия заявляется 25 лет, а гарантия на покрытие составляет 5 лет.
На сегодняшний день «Трофилаб» предлагает шесть вариантов нанесения защитного покрытия на автомобиль:
- Защита салона автомобиля - гидро-, некоторая степень шумо-
и виброизоляции.
- Защита днища автомобиля.
- Антигравийный пояс для защиты самых уязвимых деталей кузова автомобиля.
- Защита бамперов и силового обвеса для внедорожных туристических автомобилей.
- Защита кузова пикапа, пола грузовых автобусов.
- Полная защита путем нанесения покрытия на весь кузов автомобиля.
Стоимость обработки легкового автомобиля в зависимости от выбранного варианта колеблется от 20 до 200 тысяч рублей.
В рамках автосервиса работает также специализированная служба эвакуации и доставки спортивных автомобилей до места проведения соревнований.
Другое направление деятельности клуба – выезды выходного дня разной степени сложности и экспедиции на внедорожниках. Руководит направлением Владимир Фриденберг. Планируется, что в рамках клуба будут организованы разнообразные программы, где участники смогут получить не только удовольствие от внедорожной езды, но и познакомиться с разными интересными местами России.
И, наконец, автоспорт, за который отвечает Егор Швец. Клуб участвует в Чемпионате России по трофи-рейдам, а также в любительских клубных чемпионатах центрального региона. На сегодняшний день в команде «Трофи-групп» есть два автомобиля, подготовленных по категориям ТР1 и ТР2 в соответствии с требованиями ТТ РАФ для трофи-рейдов.
Как заявляют организаторы, в силу молодости клуб «Трофи групп» пока не очень известен широкой публике. Однако «задачи и цели перед клубом стоят самые амбициозные, и уже в 2018-м году о клубе узнает весь внедорожный мир».
А пока, в эту субботу, гости и участники праздника смогли хорошо отдохнуть, пообщаться, познакомиться с новыми людьми, понаблюдать вживую за тем, как наносится фирменное защитное покрытие «Трофикс» и разыграть возможность нанесения покрытия на собственный автомобиль.
Десять команд сражались за главный приз конкурса: пилотам и штурманам пришлось показать свои навыки и слаженную работу.
В ходе отчаянной борьбы главный приз выиграл Александр, который на форуме Drive2.ru известен как ARTi83.
Александр выиграл сертификат на полную покраску автомобиля. Второе и третье места достались Артему (KuzmaKuzma) и Алексею (BrodyagaAl). Четвертое место и специальный приз получил Анатолий (Toljan-KasNiv).
«Современный внедорожный мир сильно разделен по маркам автомобиля, по интересам, по географии. Поэтому главной целью клуба «Трофи-групп» является объединение всех направлений и форм трофи под одной крышей. Мы хотим, чтобы спортсмены могли общаться с экпедиционерами, трофисты из Владивостока могли делиться опытом с трофистами Краснодара, а уазоводы – с владельцами корейских внедорожников. Именно поэтому клуб и называется Трофи-групп. Мы объединяем разные направления трофи в одной группе» - заявляют в клубе.