26.08.2024

CHERY ARRIZO 8 - тест представительского седана

CHERY ARRIZO 8 сочетает в себе стильный дизайн, современные технологии и высокий уровень комфорта. Благодаря просторному салону, адаптивному круиз-контролю и улучшенной безопасности, он идеально подходит для дальних поездок. Подробности читайте в статье.

Автомобиль на тест-драйве "Автодел":  CHERY ARRIZO 8
Двигатель: бензиновый, TGDI, 1598 см. куб., модель SQRF4J16С, максимальная мощность 150 л.с., АИ-95,
Трансмиссия: передний привод, 7-ступенчатая роботизированная коробка передач с двойным сцеплением DCT7.
Разгон до 100 км/ч (с): 9,8
Максимальная скорость (км/ч): 190
Габариты (ДхШхВ, мм): 4757×1832×1469
Колесная база (мм):  2770
Колея (передних колес / задних колес, мм): 1580 / 1570
Дорожный просвет (мм):
  144
Масса без нагрузки / Макс. разрешенная масса (кг): 1580 / 1885
Шины: 225/45 R18
Объем топливного бака (л): 55
Производство автомобиля: Китай,
Межсервисный пробег: 10 000 км

Тестируем представительский седан CHERY ARRIZO 8

Автомобили с кузовом "седан" не всегда занимают особое место в продуктовой линейке ведущих брендов. В 90-х годах и начале 2000-х годов доля выпускаемых седанов у ведущих брендов составляла 50%. Это были как семейные автомобили, так и автомобили бизнес-класса. За прошедшие четверть века общая доля автомобилей с кузовом "седан" сократилась до 25%, а лидерами рынка стали двух-, а не трехобъемные кузова. Единственный сегмент, где доля седанов до сих пор преобладает, — это бизнес-класс. Здесь трехобъемный кузов с отдельным багажным отсеком превалирует над остальными компоновками. И это оправдано, так как именно седан обеспечивает сочетание повышенного комфорта в салоне и улучшенных аэродинамических показателей.

Экстерьер CHERY ARRIZO 8

Когда мы смотрим на CHERY ARRIZO 8, сразу становится ясно, что перед нами автомобиль, претендующий на бизнес-класс. Его стройные обводы корпуса визуально удлиняются за счет фар и задних фонарей, глубоко заходящих на крылья. Штампованный профиль дверей имеет изогнутую форму, защищающую ручки дверей от дорожной грязи. Хромированный кант боковых стекол не выглядит архаично и визуально увеличивает площадь остекления.

Тестируем представительский седан CHERY ARRIZO 8

Литые звездчатые алюминиевые диски радиусом 18 дюймов отлично смотрятся в глубоких колесных арках, а большая колесная база в 2770 мм и небольшой дорожный просвет в 144 мм прижимают автомобиль к земле.

Фронтальная проекция седана выполнена в соответствии с современными тенденциями. Узкий прищур светодиодных линзованных фар и Х-образный профиль решетки радиатора создают агрессивный, напористый образ автомобиля. Профиль багажника мне показался более спокойным, чем у конкурентов. Крышка багажника выполнена так, что в первые несколько секунд мне показалось, будто передо мной лифтбэк. Однако, подняв крышку багажника, всё встало на свои места. Сам багажный отсек глубокий и достаточно вместительный. Под полом располагается органайзер из вспененного материала и полноразмерная запаска. Когда нам нужно было ехать в автопутешествие вчетвером, убрав пол и органайзер, удалось получить дополнительное пространство для вещей. Отметим, что пол багажника CHERY ARRIZO 8 проклеен виброизоляцией. Виброизоляция также сделана на пластиковых защитных арках колес. Но самое удобное в багажнике — это ниша в правом крыле, в которую можно поставить канистру с омывающей жидкостью. Так она не будет летать по багажнику. О такой «мелочи» многие автомобили просто забывают, а без нее канистра незамерзайки превращается в бомбу, летающую по багажнику во время поездок.

Тестируем представительский седан CHERY ARRIZO 8

Интерьер CHERY ARRIZO 8

Описание и оценку интерьера CHERY ARRIZO 8 хочется начать с забавного случая. Во время тест-драйва я посадил в машину знакомую девушку. Загорелась интерьерная подсветка. Девушка ахнула и спросила: «А почему он хочет их всех съесть?» Я сначала не понял, о чем речь. Она показала на стилизованную светящуюся линию бардачка и указала: «Вот видишь. Он уже кого-то съел и сейчас съест этих жирафов». Тут я вспомнил детскую картинку-загадку про шляпу и посмеялся вместе с ней. Это была небольшая шутка про детское восприятие действительности. На самом деле интерьер седана роскошный. По своим элементам он пересекается с CHERY TIGO 8 PRO.

Тестируем представительский седан CHERY ARRIZO 8

Здесь такие же стильные грили акустики, дорогие деревянные вставки, информативная двухдисплейная передняя панель (диагональ каждого дисплея — 12,3 дюйма) и сенсорное управление климат-контролем. Водителя и пассажира разделяет широкая центральная консоль с объемным подлокотником, столиком для телефонов и полкой в районе ног. Для зарядки телефонов есть USB- и Type-C-разъемы. За передним зеркалом прячется регистратор с видеосистемой контроля разметки и окружающего пространства. Ранее упомянутый подлокотник раскрывается не назад, а в стороны, что более удобно. Небольшая рукоятка селектора роботизированной КПП и режимов работы трансмиссии находится под рукой водителя.

Тестируем представительский седан CHERY ARRIZO 8

На центральных спицах рулевого колеса располагаются кнопки управления акустической системой и круиз-контролем. Сам руль удачного диаметра и толщины, обшит экокожей. Мне не хватало в этой панели проекционного дисплея, который есть в TIGO 8 PRO. А вот вынесение регулировок положения сидения на поверхность двери показалось очень удачным решением.

Задние пассажиры могут с комфортом расположиться на диване. Расстояние до передних кресел большое. Удобный подлокотник с подстаканниками и практически ровный пол между правым и левым местом. Кресла сделаны из экокожи с перфорацией. Есть дополнительные подушки для плечевой зоны и ног. Стоит отметить, что заднее сидение складывается только целиком. В центральной зоне есть воздуховод климат-контроля, USB- и Type-C-разъемы для зарядки гаджетов, а также 50-ваттная беспроводная зарядка. Задние сиденья оснащены электрическим подогревом, а в целом CHERY ARRIZO 8 предусмотрен зимний пакет с обогревом всех сидений, руля и лобового стекла (про обогрев лобового и заднего стекол даже упоминать не нужно, так как это стандартное оснащение). Дети, с которыми мы проехали почти 1000 км, по достоинству оценили комфорт пассажирского ряда. Можно вытянуть ноги, зарядить гаджет и поспать в дороге.

Тестируем представительский седан CHERY ARRIZO 8

Нельзя не упомянуть и панорамную крышу с люком, которую я больше всего люблю держать открытой осенью и весной. Климат в салоне обеспечивает двухзонный климат-контроль. Мне не очень понравилось освещение салона «кристальными» светильниками, из-за их неравномерного и слабого, по моим ощущениям, освещения. Но это минимальные замечания; недостатки можно найти в любой машине.

Тестируем представительский седан CHERY ARRIZO 8

CHERY ARRIZO 8 — создан для движения

CHERY ARRIZO 8 создан для движения и скоростей. Да, это не спортивный автомобиль, но для комфортного повседневного движения в нем есть всё необходимое. Пользователю предлагается пять режимов настройки двигателя и трансмиссии. Наша модель была оснащена 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач с двойным сцеплением (DCT). DCT позволяет быстро и плавно переключать передачи, обеспечивая резвый разгон и повышенную отзывчивость автомобиля. Двойное сцепление работает так, что следующая передача заранее подготовлена к включению, что минимизирует задержки при переключении. Водители, выбравшие этот вариант, отмечают, что автомобиль ведет себя более агрессивно и уверенно, особенно в спортивном режиме.

Тестируем представительский седан CHERY ARRIZO 8

Водитель, вращением переключателя на передней консоли, выбирает один из следующих режимов: комфортный (Normal), спортивный (Sport), экономичный (Eco), для плохих дорог (Snow/Mud), автоматический (Auto). Режим для плохих дорог пригодится зимой, так как предотвращает проскальзывание колес при старте и маневрировании.

Во время нашего теста большую часть времени мы двигались в режиме Normal. Машина, работая в нем, хорошо и предсказуемо реагирует на педаль газа. Руль четкий и дает нормальную обратную связь. Движение машины плавное как при разгоне, так и при торможении. Если перейти в режим Sport, то увеличивается чувствительность как педали газа, так и руля. Автомобиль быстрее набирает обороты и склонен к более высоким оборотам для переключения на верхнюю передачу. Это обеспечивает повышенную приемистость при наборе скорости.

Тестируем представительский седан CHERY ARRIZO 8

Интересен режим Auto. Он позволяет машине адаптироваться под стиль езды пользователя. Чтобы автомобиль «обучился», потребуется некоторое время, но зато стиль работы трансмиссии, двигателя и рулевого управления будет подобран под водителя. Экономичный режим (Eco), хоть и не самый интересный, не стоит сбрасывать со счетов. Он отлично подойдет работникам такси или водителям по найму. Этот режим позволяет мягко и плавно возить пассажиров, экономя при этом и топливо, и атмосферу.

Тестируем представительский седан CHERY ARRIZO 8

На этой машине мне довелось проехать более 1000 км, и поездка по трассе на ней — это отдельное удовольствие. Адаптивный круиз-контроль отлично работает как на магистралях, так и на дорогах местного значения. Конечно, наиболее полно он проявляет себя на новых автострадах. На М11 машина позволяет комфортно ехать на максимальной разрешённой скорости. При этом она сама сбросит скорость при возникновении препятствия и сама ускорится, когда оно уйдёт с полосы. Система технического зрения отслеживает разметку, а при её отсутствии — обочину. При включённой функции удержания в полосе она не даст машине уйти с неё независимо от водителя. При автоматическом движении важно подобрать оптимальную дистанцию и реакцию автомата, чтобы они были комфортны вам и безопасны. Дальность автомобиль определяет с помощью микроволнового радара, расположенного в нижней части радиаторной решётки. При движении на дальние расстояния я всегда активирую тактическое информирование о выезде с полосы. Оно работает таким образом, что при движении по разметке возникают вибрации со стороны нанесённой полосы. За прошедшие полгода автомобильное путешествие на CHERY ARRIZO 8 было для меня как для водителя самым комфортным.

Тестируем представительский седан CHERY ARRIZO 8

Маневрирование в стеснённых условиях городских дворов и перестроение на длинном, 4757 мм, автомобиле облегчается за счёт системы кругового обзора. Она позволяет понимать, какие препятствия находятся вокруг машины в слепых зонах. Крупно показывается область, куда движется машина, а также вид сверху на салон. При совершении манёвров помогает установленный восьмидатчиковый парковочный радар. Несмотря на солидные габариты, машина хорошо контролируется. Круиз-контроль также может помочь при движении в пробках. Для этого есть отдельный режим, который можно активировать на скоростях менее 30 км/ч.

Тестируем представительский седан CHERY ARRIZO 8

Чуть выше мы уже упомянули о системах помощи водителю, которые облегчают движение на CHERY ARRIZO 8 как на трассе, так и в городе. Этот список хочется дополнить ещё подушками безопасности и системой ЭРА-ГЛОНАСС. Всего подушек 10 штук. Они действуют не только спереди, но и закрывают боковые проекции, образуя штору, а также обеспечивают дополнительные упоры в плечевой области и в районе коленей. Жёсткие лонжероны, выполненные из высокопрочной стали, создают капсулу безопасности в области салона автомобиля.

Тестируем представительский седан CHERY ARRIZO 8

Выводы

Представительский седан CHERY ARRIZO 8 позволяет передвигаться с комфортом как водителю, так и пассажирам заднего ряда. Он удобен в вождении и оснащён современными системами помощи водителю. Удлинённая база автомобиля позволяет удобно расположиться задним пассажирам и не уставать во время путешествий.

Тестируем представительский седан CHERY ARRIZO 8

Тестируем представительский седан CHERY ARRIZO 8

 

Тестируем представительский седан CHERY ARRIZO 8

 

Тестируем представительский седан CHERY ARRIZO 8

 

Тестируем представительский седан CHERY ARRIZO 8

 

Тестируем представительский седан CHERY ARRIZO 8

 

Тестируем представительский седан CHERY ARRIZO 8

 

Тестируем представительский седан CHERY ARRIZO 8

 

Тестируем представительский седан CHERY ARRIZO 8

 

Тестируем представительский седан CHERY ARRIZO 8


Статьи по теме