ISUZU: время тяжелых машин
2 июня 2017 года компания «Исузу Рус» организовала масштабный тест-драйв автомобилей ISUZU. Мероприятие под названием «Время тяжелых машин» состоялось на площадке подмосковного «Х-Land Парка» в Ильинском. Участники тест-драйва смогли ощутить на себе все тонкости управления грузовиками и внедорожниками японской марки.
На тест-драйв были предоставлены самосвал, а также тягач с полуприцепом Автомастер-AMKAR на шасси ISUZU GIGA, пилотная партия этих машин была собрана на заводе «Исузу Рус» в Ульяновске в текущем году, два самосвала Cantoni на шасси GIGA, а также четыре пикапа D-max в различных комплектациях, включая корпоративную Energy с автоматической коробкой передач и специальную Arctic для сурового климата и сложных дорог.
Специально для пикапов была создана сложная внедорожная трасса с крутыми спусками и подъемами, лесными дорогами и глубоким бродом. Каждый водитель в сопровождении опытного инструктора-штурмана смог в полной мере испытать возможности автомобиля и по достоинству оценить управляемость.
Трассы для «гражданских» пикапов ISUZU D-Max и «арктической» версии D-max Arctic Trucks AT35 с внедорожной резиной 35-го калибра во многом повторяли друг друга, отличаясь уровнем сложности, соответствующей возможностям каждого автомобиля.
От подготовленной версии D-max Arctic Trucks AT35 с впечатляющим клиренсом 290 мм ожидалось многое. Пикап не «ударил лицом в грязь», уверено справившись со всеми поставленными задачами, включая преодоление болота и оврага. Для демонстрации возможностей подвески был были сделаны специальные участки с бетонными вставками, которые пикап с лёгкостью прошёл.
Тем более впечатляющими оказались способности «гражданской» версии ISUZU D-Max, которая смогла свободно преодолеть глинистые спуски и подъемы на обычной шоссейной резине под дождем.
Для тест-драйва грузовых машин был выбран формат трассы-площадки в виде песчаного карьера с зыбким грунтом. Это реальные условия эксплуатации такой техники. Достоверности добавила погода, которая, в свою очередь, предложила сильнейший ветер и град. Каждому участнику было отведено 30 минут на то, чтобы погрузиться в процесс вождения грузовика. Для понимания тонкостей управления груженой машиной в кузов самосвалов экскаватором засыпался песок, который потом нужно было разгрузить на специальной площадке. Завершалась трасса впечатляющим крутым спуском по разбитой глинистой дороге.
Помимо тест-драйва компания ISUZU представил экспозицию, в рамках которой были показаны самосвальный автопоезд для перевозки зерна в составе самосвала и прицепа Автомастер-AMKAR, мультилифт GIGA, 16-кубовый самосвал и тягач с полуприцепом Автомастер-AMKAR с расширяющимся кузовом к заднему борту для лучшего схождения груза, а также самосвал Cantoni и шасси NPS. На стендах также экспонировались три пикапа D-max, снискавшие особое внимание гостей.
В перерывах между заездами гости и участники мероприятия смогли подробно изучить все характеристики, а также экстерьер и интерьер моделей техники, представленных на стендах.
Присутствующий на тест-драйве операционный директор «Исузу Рус» Игорь Давыдов отметил: «ISUZU GIGA — не новичок на российском рынке, эта модель давно эксплуатируется на Дальнем Востоке. Ранее шасси производилось в Японии, а сейчас получило ульяновскую прописку. Мы располагаем большим парком тестовых машин, которые можно испытать в деле. Наше производство работает по высоким японским стандартам и с соблюдением всех норм и требований. Заказчики получают высококачественные машины, которые выдерживают проверку экстремальными условиями».
Технические характеристики автомобилей тест-драйва:
Самосвал с задней разгрузкой «Автомастер-AMKAR» на шасси ISUZU GIGA 33.40
Габаритные Длина х Ширина х Высота автомобиля, мм — 8 445 х 2 550 х 3 400
Колесная формула — 6 х 4
Колесная база, мм — 4 180 + 1 370
Полная масса автомобиля, кг — 33 000
Снаряженная масса автомобиля, кг — 13 700
Грузоподъемность автомобиля, кг — 19 300
Двигатель — ISUZU 6WG1E5RC
Тип двигателя — четырехтактный, рядный, шестицилиндровый, жидкостного охлаждения, дизельный (система Common Rail) с турбонаддувом с изменяемой геометрией (VGS) и ОНВ, с системой EGR и дополнительным нейтрализатором DOC (Diesel Oxidation Catalyst) в выхлопной системе (Евро-5).
Рабочий объем, см³ — 15 681
Макс. мощность, кВт (л.с.) / мин. — 294 / 400 при 1 800
Макс. крутящий момент, Н▪м / мин. — 1 863 при 1300
Коробка передач — 7-ступенчатая, механическая ISUZU MJT7S
Тормозная система — пневматическая с ABS
Самосвал 16м³ Cantoni с задней разгрузкой на шасси ISUZU GIGA 33.40
Габаритные Длина х Ширина х Высота автомобиля, мм — 8 450 (8 770 с фартуком) х 2 550 х 3 530
Колесная формула — 6 х 4
Колесная база, мм — 3 855 + 1 370
Полная масса автомобиля, кг — 33 000
Снаряженная масса автомобиля, кг — 13 800
Грузоподъемность автомобиля, кг — 19 200
Двигатель — ISUZU 6WG1E5RC
Тип двигателя — четырехтактный, рядный, шестицилиндровый, жидкостного охлаждения, дизельный (система Common Rail) с турбонаддувом с изменяемой геометрией (VGS) и ОНВ, с системой EGR и дополнительным нейтрализатором DOC (Diesel Oxidation Catalyst) в выхлопной системе (Евро-5).
Рабочий объем, см³ — 15 681
Макс. мощность, кВт (л.с.) / мин. — 294 / 400 при 1 800
Макс. крутящий момент, Н▪м / мин. — 1 863 при 1300
Коробка передач — 7-ступенчатая, механическая ISUZU MJT7S
Тормозная система — пневматическая с ABS
Пикап D-max Energy
Габаритная длина, мм — 5 295
Габаритная ширина, мм — 1 860
Габаритная высота, мм — 1 780…1 795
Колесная база, мм — 3 095
Дорожный просвет, мм — 235
Полная масса автомобиля, кг — 3 000
Снаряженная масса автомобиля, кг — 2 025
Максимальная масса прицепа (с тормозной системой / без нее), кг — 3 500 / 750
Двигатель — ISUZU 4JK1
Тип двигателя — дизельный (система Common Rail), с турбонаддувом (система VGS) и интеркуллером, с системой EGR, класс Евро-5
Рабочий объем, см³ — 2499
Максимальная мощность, кВт (л.с.) / мин. — 120 (163) / 3 600
Максимальный крутящий момент, Н·м / мин. — 400 / 1 400…2 000
Привод — 4х4, полный, жестко подключаемый передний мост (Part-Time)
Коробка передач — 5А/Т
Раздаточная коробка — ISUZU T150, 2-ступенчатая (1,000 и 2,482)
Подвеска передняя / задняя —Независимая, пружинная, на двойных поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости / Зависимая, рессорная
Пикап D-max Arctic Trucks AT35
Габаритная длина, мм — 5 295
Габаритная ширина, мм — 2 040
Габаритная высота, мм — 1 910
Колесная база, мм — 3 095
Дорожный просвет, мм — 290
Полная масса автомобиля, кг — 3 000
Снаряженная масса автомобиля, кг — 2 110
Максимальная масса прицепа (с тормозной системой / без нее), кг — 3 500 / 750
Двигатель — ISUZU 4JK1
Тип двигателя — дизельный (система Common Rail), с турбонаддувом (система VGS) и интеркуллером, с системой EGR, класс Евро-5
Рабочий объем, см³ — 2499
Максимальная мощность, кВт (л.с.) / мин. — 120 (163) / 3 600
Максимальный крутящий момент, Н·м / мин. — 400 / 1 400…2 000
Привод — 4х4, полный, жестко подключаемый передний мост (Part-Time)
Коробка передач — 6М/Т
Раздаточная коробка — ISUZU T150, 2-ступенчатая (1,000 и 2,482)
Подвеска передняя / задняя —Независимая, пружинная, на двойных поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости / Зависимая, рессорная
Партнерами тест-драйва автомобилей ISUZU «Время тяжелых машин» выступили:
-- «Автомастер» (торговая марка «AMKAR») — компания, которая более 20 лет производит самосвалы и бортовые автомобили на различных шасси, прицепы и полуприцепы для сельского хозяйства, добывающей промышленности, строительства и других отраслей.
-- Cantoni & C.S.p.A — итальянский разработчик и производитель самосвальных надстроек и кранов-манипуляторов на шасси грузовиков полной массой от 3,5 до 40 тонн.
-- Bridgestone — мировой лидер в производстве шин для легковых автомобилей, грузовиков, автобусов, самолетов, мототранспорта, строительной и с/х-техники.
-- Sollers-Finance — одна из ведущих компаний России в сегменте лизинга автотранспорта, предлагает программы финансового и операционного лизинга автотранспорта и спецтехники.