13.07.2017

Тест дизеля и бензина поставляемого «Газпромнефть»

В рамках подготовки старта ралли марофона «Шелковый Путь 2017» было проведено тестовое сравнение бензина и дизеля с АЗС «Газпромнефть» с топливом Европейского производства.

7 июля, в Москве прямо у подножья стен Кремля, на Васильевском спуске был дан старт марафону «Шелковый Путь 2017». В этом году по «Пути» проедут команды из 35 стран мира. Борьба будет вестись в трех классах: легковые автомобили, грузовики и мотоциклы. Марафон пройдет по территории России, Казахстана и Китая. Общая протяженность маршрута составить 9599 километров на преодоление которых отводится две недели. За это время командам предстоит пересечь Россию, Казахстан, хребты Тянь-Шаня и пустыню Гоби, и в итоге финишировать в Китае. Почти половину маршрута – 4094 км – составят скоростные спецучастки, идущие по бездорожью.

Марафон, как самый протяженный вид ралли-рейдов, требует максимальной каждодневной отдачи, как от людей, так и от техники. Испытание километрами порой даются нелегко и для успешного прохождения маршрута командам необходимо продумать каждый Вопрос. Именно вопрос, с большой буквы, и никак не мелочь или пустяк, потому как мелочей в соревнованиях такого уровня просто не бывает!

В экспресс лаборатории было протестировано топливо «Газпромнефть» 

Вопрос качества топлива для команд решает официальный партнер соревнования Сеть АЗС «Газпромнефть». И если автомобили от топливного гаранта получают качественный бензин и дизельное топливо, то компания «Газпромнефть» получает отличную возможность протестировать свою продукцию в самых экстремальных условиях.

В экспресс лаборатории было протестировано топливо «Газпромнефть»

«Качество топлива всегда было нашим приоритетом: мы предъявляем к своим продуктам высокие требования и испытываем их в самых экстремальных условиях. С этой точки зрения маршрут «Шелкового пути» является идеальным полигоном для тест-драйва нового топлива Дизель Опти. Впервые оно поступило в продажу на наших АЗС в Сибири, и уже с успехом прошло испытание суровыми морозами. Настало время испытать его жарой и бездорожьем Евразии», – говорит Александр Крылов, директор по региональным продажам «Газпром нефти».

Одним из аспектов исследований стало сравнение топлива, продаваемого в России и в странах Европейского Союза. Как известно, даже тем, кто ни разу не покидал границы России, в Европе: машины - надежнее, дороги – лучше, а топливо - чище. Действительно ли это так решили проверить эксперты лаборатории «Газпромнефть».

В экспресс лаборатории было протестировано топливо «Газпромнефть»

Накануне старта 6 июля, в ходе технических и административных проверок марафона, был проведен сравнительный анализ автомобильных бензинов (АИ-95 / Super 95) и дизельного топлива российского и европейского производства. Для исследования были использованы образцы, отобранные на АЗС в России и в Финляндии. Результаты проведенного анализа подтвердили идентичность физико-химических параметров сравниваемых топлив.

В экспресс лаборатории было протестировано топливо «Газпромнефть»

Слева направо: Леонид Багдасаров, Виктор Чуяков, Сергей Мишин

 

Тестирование проводилось в мобильной лаборатории сети АЗС "Газпромнефть", установленной в техническом парке проверок техники в Лужниках. В исследовании приняли участие представители экспертного сообщества генеральный координатор ралли Сергей Мишин, доцент РГУ нефти и газа (НИУ) им. И.М. Губкина, к.т.н. Леонид Багдасаров, и генеральный директор "Газпромнефть-Лаборатории" Виктор Чуяков.

В экспресс лаборатории было протестировано топливо «Газпромнефть»

Леонид Багдасаров изучает результаты тестирования

  «К сожалению, в России до сих пор распространено мнение, что российское топливо по своим физико-химическим характеристикам хуже западного. Это уже давно не так, - подчеркнул Виктор Чуяков. - С переходом российских заводов на стандарт Евро-5 ситуация изменилась кардинально. Лабораторным методом отличить топливо российского производства от топлива производства европейского завода практически невозможно. Полученные в лаборатории результаты анализа показывают минимальные отличия в параметрах топлив. Например, дизельное топливо производится по одному стандарту и по всем ключевым параметрам имеет одинаковые показатели».

 

   Заметим, что данное утверждение можно считать справедливым не только для топлива «Газпромнефть», но и для топлива других российских топливных гигантов. Таким образом, сегодня, заправляясь на фирменной, именитой,  заправке шансы приобрести некачественное топливо минимальны вне зависимости где расположена АЗС – в Европе или  в России.

   «Россия - один из крупнейших поставщиков дизельного топлива в Европу, - подчеркнул Леонид Багдасаров. - На наших АЗС продается ровно то же самое топливо, которым заправляют свои автомобили жители европейских стран - отдельного производства на экспорт нет. По некоторым параметрам наше топливо зарубежные аналоги даже превосходит. Исследование, которое мы сегодня провели, наглядно это продемонстрировало».

Антон ИВАНОВ


Статьи по теме